Кейсы — Lux Express Group

Lux Express Group

PR-сопровождение
2016

Оператор международных автобусных экспресс-линий, предлагающий свои услуги в 7 странах Европы. В 2016 году услугами компании воспользовались более 2 млн пассажиров.

Период работ:

С июля 2016 года по настоящее время

 

Исходная ситуация

Россия занимает порядка 20% рынка Lux Express Group в Европе, при этом перевозчик не имел постоянного коммуникационного партнера в нашей стране.

 

Задача

Закрепление в российском информационном поле бренда одного из крупнейших европейских автобусных перевозчиков

Ключевое решение

Разработаны информационная стратегия и основы позиционирования Lux Express Group в Санкт- Петербурге, выделены ключевые особенности предприятия, не имеющие аналогов на рынке автобусных перевозок в стране.

Основные виды работ

1.

Подготовка и утверждение информационной стратегии

2.

PR-сопровождение – подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства, авторских материалов, инициирование обзорных статей о рынке и работе Lux Express, проведение пресс-мероприятий

3.

Проведение блого-туров

4.

Формирование концепций информационного сопровождения маркетинговых проектов
компании, предложение дополнительных маркетинговых проектов

5.

Реализация антикризисных коммуникаций

6.

Информационное сопровождение 20-летия присутствия Lux Express в России

Результат

Более 300 инициированных публикаций за первые 9 месяцев сотрудничества

Более 70 публикаций в блогосфере

Другие кейсы

Показать больше