Кейсы — Расширение присутствия компании AS Tallink Grupp в российском информационном поле

Расширение присутствия компании AS Tallink Grupp в российском информационном поле

Ведущий паромный оператор на Балтийском море, флот которого состоит из 14 судов, обслуживающих 6 линий. В 2017 году услугами компании воспользовались более 9,8 млн человек.

Период работ:

С 2017 по 2019 гг.

 

Исходная ситуация

Компания заинтересована в росте пассажиропотока из России. При этом на сегодняшний день у неё нет прямых круизных рейсов из Санкт-Петербурга.

 

Задача

Расширить присутствие компании в российском информационном поле; привлечь внимание туристов и путешественников к краткосрочным круизам по Балтийскому морю.

Ключевое решение

Выделены эксклюзивные характеристики компании и ее услуг, которые интересны российской целевой аудитории, средствам массовой информации и блогерам.

Основные виды работ

1.

Разработка и реализация информационной стратегии;

2.

PR-сопровождение – подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства, авторских материалов, инициирование обзорных статей о рынке и работе Tallink Grupp, проведение пресс-мероприятий и блог-туров;

3.

Информационное сопровождение и организация пресс-туров российских журналистов, в том числе на презентацию нового скоростного парома Megastar – первого судна компании, работающего на СПГ;

4.

Проведение блог-туров.

Результат

Компания стала лидером по количеству упоминаний в российских СМИ среди всех паромных операторов Балтийского моря.

Рост интереса аудитории социальных сетей к компании в сети Instagram (по 33 постам более 68000 лайков и свыше 1300 комментариев).

По итогам пресс-тура на паром Megastar вышло более 40 публикаций в российских рейтинговых СМИ.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше