Кейсы — СПб ГБУ «Мостотрест»

СПб ГБУ «Мостотрест»

СПб ГБУ «Мостотрест» — старейшее профильное учреждение России, отвечающее за техническое содержание и эксплуатацию мостов, набережных тоннелей, путепроводов и других искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга.

Период работ:

С октября 2015 года по настоящее время.

 

Исходная ситуация

На момент начала сотрудничества заказчик располагал устаревшими инструментами коммуникации и недостаточно присутствовал в информационном поле. Вследствие этого бренд СПб ГБУ «Мостотрест» был слабо узнаваем и ассоциировался с другими организациями с похожими названиями, но иными функциями.

 

Задача

Обновление имиджа СПб ГБУ «Мостотрест» за счет реализации информационных и PR-проектов, востребованных жителями и гостями Санкт-Петербурга.

Ключевое решение

Создание и продвижение бренда «Мосты Петербурга», на основе которого был создан информационный портал https://mostotrest-spb.ru/ с актуальной, эксклюзивной и достоверной информацией обо всех мостах и набережных города. Разработка и реализация PR-проектов, направленных на популяризацию мостов и информационную открытость учреждения.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и информационной стратегии;

2.

Ребрендинг и фирменный стиль, создание бренда «Мосты Петербурга»;

3.

Масштабный информационный портал с удобным графиком разводки мостов и информацией обо всех мостах и набережных города. Подготовка и размещение на портале уникальных текстов о 373 мостах и 54 набережных с использованием архивных материалов, фото- и видеоконтента, аудиогидов и др.;

4.

Создание английской и китайской версий портала;

5.

Реализация специальных PR-проектов: «100 лет Дворцовому мосту», «115 лет Троицкому мосту» и «Юбилеи мостов»; «Футбольная сборная мостов Петербурга»; «Блогеры разводят мосты» (ночные экскурсии блогеров на разводные мосты); «Крылья мостов» (фотовыставка и фотоконкурс работ блогеров по итогам экскурсий); «Рейтинг мостов», «Бессмертный полк» и др.;

6.

Создание мобильных приложений «Мосты Петербурга» для операционных систем Android и iOS с использованием инновационного сервиса онлайн-информирования о текущем статусе разводных мостов (наведен или разведен мост в режиме реального времени);

7.

Дизайн и печать презентационной продукции;

8.

Формирование практики информационной открытости учреждения: организация пресс-конференций, пресс-туров, интервью, ТВ-сюжетов, подготовка и распространение пресс-релизов, комментариев руководства и т. п.

Отзыв

Уважаемый Александр Геннадьевич!

Трудовой коллектив СПб ГБУ «Мостотрест» и я лично выражаем Вам благодарность за продуктивное сотрудничество.

Команда PR-агентства «Ясный день» результатами своей работы позволила нам по-новому взглянуть на самих себя, сформировать уникальную стратегию позиционирования, без чего сложно представить в настоящее время эффективное функционирование любой организации.

За короткий временной период специалистами «Ясного дня» был создан новый сайт, проработан фирменный стиль СПб ГБУ «Мостотрест», начата работа по формированию бренда «Мосты Петербурга», благодаря чему новый облик нашего учреждения стал отвечать современному духу развития Санкт-Петербурга.

Отмечаю Ваши управленческие навыки, ведь только профессиональный руководитель смог сформировать такую организованную команду, а в творческой среде это непросто.
Благодарю Вас и Ваших сотрудников за индивидуальный и творческий подход, за компетентность и ответственность. Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество.

Желаю новых побед, успехов и вдохновения!

Генеральный директор СПб ГБУ «Мостотрест»
Александр Бурносов

Результат

Создан узнаваемый бренд «Мосты Санкт-Петербурга», который ассоциируется с СПб ГБУ «Мостотрест» и приобрел широкую известность в городе.

Информационный портал «Мостотреста» – единственный полный источник информации обо всех мостах и набережных Санкт-Петербурга на трех языках, посещаемость – около 300 000 пользователей в месяц в период навигации.

Победы в престижных конкурсах: информационный портал «Мосты Петербурга» вошел в ТОП-10 номинации «Государство и общество» Премии Рунета за 2016 год и занял II место в номинации «PR бренда» фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» в 2017 году.

Резко вырос спрос на информацию «Мостотреста» со стороны СМИ – за весь период сотрудничества вышло около 4000 публикаций. Участие первых лиц Санкт-Петербурга в проектах, проводимых учреждением, повышение лояльности сотрудников учреждения к руководству.

Мобильное приложение «Мосты Петербурга» вошло в число лидеров среди мобильных приложений, направленных на продвижение Петербурга среди туристов. Количество скачиваний за первый год – больше 30 000. В 2018 году этот проект победил в номинации «Государство и общество» премии «Рейтинг Рунета», а также стал первым российским приложением, которое было размещено в европейском магазине мобильных приложений китайской компании Huawei.

Другие кейсы

Показать больше