Цифровые информационные проекты становятся одним из основных направлений деятельности агентства. На базе проекта «Петербург 24» создается единая городская информационная система, включающая несколько ресурсов разной тематики, связанных общей идеей и концепцией.
Агентство открывает новое направление услуг – цифровые информационные проекты. Созданы мобильные приложения «Мосты Петербурга» и «Петербург 24».
В 2017 году PR-агентство проводит комплексный ребрендинг, обновляет собственные инструменты продвижения и запускает новый сайт. Сегодня агентство продолжает работу под брендом FINEDAY.
В 2016 году официально образовано партнерство FINEGROUP , объединяющее специалистов и компании в разных областях продвижения.
В 2014 году открыто направление контент-маркетинга, сформированы новые комплексные программы продвижения, которые суммируют многолетний опыт работы агентства и дают возможность подобрать наиболее эффективный пакет услуг для каждого клиента.
С 2011 года PR-агентство «Ясный день» активно развивает направление брендинга и продвижение в Интернете. Коллектив агентства ведет сложные проекты «под ключ» выводит на рынок новые бренды, создает отраслевые интернет-порталы.
Экономический кризис 2008 года диктует новые форматы работы. В этот период начинает развиваться направление антикризисного PR, разрабатываются стратегии продвижения, адаптированные к ограниченным бюджетам на маркетинг, PR и рекламу.
В 2005 году «Ясный день» начинает активно работать над интернет-проектами, в том числе над созданием электронных СМИ.
В начале 2000-х агентством были реализованы первые PR-проекты, в том числе политические, организованы городские светские и деловые мероприятия, запущены собственные издательские проекты. Тогда же возникло направление media-relations — организация пресс-конференций, круглых столов и других мероприятий для СМИ.
Компания «Ясный день» была основана в 1998 году и начинала свой путь как рекламное агентство полного цикла, сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями.