Агентство

FINEDAY («Ясный день») — полносервисное PR-агентство. Работаем на рынке с 1998 года. Хорошо знаем петербургскую специфику и дружим со СМИ. Мы оказываем услуги по позиционированию компании в информационном поле, создаем эксклюзивные PR-проекты, интернет-порталы и мобильные приложения

Максимальная эффективность

Оказываем полный комплекс услуг в области PR. Являясь профессионалами в своей отрасли, предлагаем клиентам только актуальные и эффективные решения.

«Умный»
контент

Создаем и распространяем контент о бизнесе заказчика, который интересен СМИ, интернету, потенциальным клиентам и другим целевым группам.

Петербургская специфика

Мы знаем Санкт-Петербург, особенности и предпочтения его жителей, дружим с журналистами и ведущими медиа-площадками.

История агентства

2020
Цифровые информационные проекты становятся одним из основных направлений деятельности агентства. На базе проекта «Петербург 24» создается единая городская информационная система, включающая несколько ресурсов разной тематики, связанных общей идеей и концепцией.
2018
Агентство открывает новое направление услуг – цифровые информационные проекты. Созданы мобильные приложения «Мосты Петербурга» и «Петербург 24».
2017
В 2017 году PR-агентство проводит комплексный ребрендинг, обновляет собственные инструменты продвижения и запускает новый сайт. Сегодня агентство продолжает работу под брендом FINEDAY.
2016
В 2016 году официально образовано партнерство FINEGROUP , объединяющее специалистов и компании в разных областях продвижения.
2014
В 2014 году открыто направление контент-маркетинга, сформированы новые комплексные программы продвижения, которые суммируют многолетний опыт работы агентства и дают возможность подобрать наиболее эффективный пакет услуг для каждого клиента.
2011
С 2011 года PR-агентство «Ясный день» активно развивает направление брендинга и продвижение в Интернете. Коллектив агентства ведет сложные проекты «под ключ» выводит на рынок новые бренды, создает отраслевые интернет-порталы.
2008
Экономический кризис 2008 года диктует новые форматы работы. В этот период начинает развиваться направление антикризисного PR, разрабатываются стратегии продвижения, адаптированные к ограниченным бюджетам на маркетинг, PR и рекламу.
2005
В 2005 году «Ясный день» начинает активно работать над интернет-проектами, в том числе над созданием электронных СМИ.
2000
В начале 2000-х агентством были реализованы первые PR-проекты, в том числе политические, организованы городские светские и деловые мероприятия, запущены собственные издательские проекты. Тогда же возникло направление media-relations — организация пресс-конференций, круглых столов и других мероприятий для СМИ.
1998
Компания «Ясный день» была основана в 1998 году и начинала свой путь как рекламное агентство полного цикла, сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями.

Команда

Александр Гранатович
генеральный директор, основатель
София Лазарева
управляющий партнер
Биография
Окончил факультет редактирования художественной и массовой литературы Ленинградского филиала Московского полиграфического института по специальности «Журналистика».

Работал сценаристом и режиссером на Ленфильме, Леннаучфильме, Ленинградской студии документальных фильмов, студии «Россия-Фильм- Транзит». Выступал создателем художественных фильмов, телевизионных программ, рекламных, представительских и документальных фильмов, арт-директором, автором и радиоведущим цикла передач о российском кинематографе на радиостанции «Радио Рокс», автором цикла телепередач об истории кино на петербургском телевидении. С 1990 года работает в области рекламы и PR. В середине девяностых — арт-директор, креативный продюсер и совладелец ТВ-студии «Знаки».

В 1998 году создал и возглавил PR-агентство полного цикла «Ясный день», PR-продюсер всех реализованных проектов агентства. В 2002–2009 годах издавал глянцевый культурологический журнал «Женский Петербург», в 2009–2013 годах — «Светский Петербург», журнал, возродивший традиции высшего общества и освещавший светские и культурные событии Санкт-Петербурга, Москвы и европейских столиц.

В 2005–2010 годах — генеральный продюсер и соучредитель благотворительного проекта социальной адаптации детей — воспитанников детских домов и школ-интернатов «Наши дети».

В 2011–2018 годы по инициативе и при непосредственном участии Александра Гранатовича создан ряд цифровых информационных проектов, в том числе «Северо-Западный информационный центр “Энергоэффективность и ресурсосбережение”», отраслевой портал Mortrans.info, интернет-портал и одноименное мобильное приложение «Мосты Петербурга», которое заняло первое место во Всероссийском конкурсе «Рейтинг Рунета 2018». Главный информационный проект 2018 года – мобильное приложение «Петербург 24», авторский путеводитель по местам и событиям Санкт-Петербурга.

Работа Александра Гранатовича отмечена наградами: Благодарность председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга «За большую помощь и поддержку в развитии творческого потенциала воспитанников детских домов и школ-интернатов Санкт-Петербурга»; Благодарность председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга «За организацию и проведение на территории ЦПКиО им. С. М. Кирова традиционного городского семейного праздника «Большая Прогулка»; Диплом Государственной Думы РФ в номинации «Лучшие проекты России» (Санкт-Петербургский международный экономический форум 2007 года); Почетный диплом за вклад в развитие Государственного Музея-заповедника «Царское Село»; многочисленные призы и награды российских и международных фестивалей и конкурсов.
Биография
Профессиональный специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации с опытом работы более пятнадцати лет.

В начале карьеры – с 1998 по 2006 годы – работала в различных средствах массовой информации (пресса, телевидение), в маркетинговых и рекламных отделах коммерческих и бюджетных организаций.

С 2007 по 2012 год занимала должность заместителя руководителя регионального исполкома партии «Единая Россия» по агитационно-пропагандистской работе. В период с 2011 по 2014 год возглавляла направление по агитационным материалам и мероприятиям в региональных штабах избирательных кампаний в поддержку кандидатов от партии «Единая Россия» всех уровней: от выборов в органы местного самоуправления до выборов в Государственную Думу ФС РФ. Имеет значительный опыт в политическом PR и взаимодействии с властными структурами всех уровней.

Под руководством Софии Лазаревой были успешно реализованы более 20 социальных проектов в Ленинградской области. За плодотворную работу награждена благодарственными письмами и Почётным дипломом Законодательного собрания Ленинградской области.

С 2012 года София Лазарева является управляющим партнёром в агентстве FINEDAY. За время работы в агентстве под ее руководством было реализовано свыше 30 проектов, большая часть которых – стартапы по выводу новых компаний на рынок.

Сфера профессиональных интересов: позиционирование, запуск стартапов, комплексное продвижение проектов, политический консалтинг.

Жизненное кредо выражается во фразе Стивена Кови: «Ваши мечты не работают — пока вы не работаете».
Денис Гаврилов
Руководитель PR-направления
Дмитрий Литвинов
Арт-директор
Александр Егоров
редактор, копирайтер
Мария Лютая
Выпускающий редактор
Алла Пугачева
Графический дизайнер
Елена Эфрос
Аналитик, контент-редактор
Вадим Нехаев
Фотограф
Ирина Стриженая
Медиа-менеджер, пресс-секретарь