Кейсы — Петербург 24

Петербург 24

Создание, вывод на рынок и продвижение авторского мобильного путеводителя по Санкт-Петербургу

Период работ:

С августа 2017 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Проведенные маркетинговые исследования показали, что в Санкт-Петербурге практически отсутствуют туристические приложения, рассчитанные как на туристов, так и на жителей города, приезжающих в центр отдохнуть и развлечься.

Также не оказалось удобного мобильного ресурса, содержащего большой объем информации о местах, работающих в Петербурге вечером и ночью. Подавляющее большинство существующих приложений содержит либо информацию о самых известных туристических объектах (музеях, памятниках, парках и т. п.), либо только афишу событий.

Ресурса, совмещающего в себе функции путеводителя и афиши с акцентом на ночную жизнь города, на рынке нет.

 

Задача

Создать и вывести на лидирующие позиции удобный современный мобильный гид по Санкт-Петербургу с эксклюзивной информацией, которой нет в других приложениях для туристов.

Ключевое решение

Разработать и вывести на рынок авторский путеводитель по центру Санкт-Петербурга и туристическим пригородам — Пушкину, Павловску, Петергофу на русском и английском языках для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
В рамках одного мобильного приложения объединить туристический путеводитель и афишу событий, создав ресурс, интересный не только туристам, но и жителям Петербурга.
Подготовить уникальный контент, слабо представленный в других приложениях для туристов: акцент на вечернюю и ночную жизнь города, креативные стороны петербургского ландшафта, необычные достопримечательности «непарадного Петербурга», гастрономический Петербург с фильтром по кухням и др.
Использовать «умные» технологии, позволяющие показывать пользователю места, расположенные поблизости и открытые сейчас, и события, которые скоро начнутся. В том числе — актуальный график разводки и наведения мостов в режиме реального времени.
Создать сеть партнеров проекта, которые будут предоставлять актуальный и достоверный контент «из первых рук».

Основные виды работ

1.

Создание бренда «Петербург 24». Разработка концепции, структуры и дизайна сайта и мобильного приложения

2.

Сбор информации и подготовка контента о местах и событиях на период запуска проекта

3.

Перевод контента на английский язык

4.

Создание сайта https://petersburg24.ru, размещение текстового и визуального контента на сайте

5.

Разработка «умных» нативных мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Весь контент, размещаемый на сайте, автоматически переходит в мобильные приложения

6.

Работа с партнерами с целью формирования обратной связи: рестораны и бары, музеи и арт-галереи, клубы, креативные пространства и т. п.

7.

Постоянного обновление контента — добавление информации о новых местах и событиях, проверка актуальности статей

8.

Техническая поддержка, тестирование функционала приложений, регулярные обновления

9.

Продвижение проекта

Результат

Агентство FINEDAY совместно с постоянным партнером — интернет-студией «Силуэт» — создало и вывело на рынок современное и удобное для пользователей мобильное приложение «Петербург 24».

На данный момент «Петербург 24» является одним из наиболее полных гидов по вечернему и ночному Санкт-Петербургу.

На начало октября 2018 года общий объем контента сайта и приложения составил около 2000 мест и около 100 событий в неделю.

Проект стартовал летом 2018 года и постепенно набирает популярность как среди пользователей — жителей и гостей города, так и среди партнеров — ресторанов, клубов, креативных пространств, музеев, арт-галерей и др.

Число скачиваний приложения постоянно растет и через три месяца после старта составило более 5000.

Другие кейсы

Показать больше