Кейсы — Создание и вывод на рынок авторского мобильного путеводителя «Петербург 24»

Создание и вывод на рынок авторского мобильного путеводителя «Петербург 24»

Создание, вывод на рынок и продвижение авторского мобильного путеводителя по Санкт-Петербургу

Период работ:

С августа 2017 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Проведенные маркетинговые исследования показали, что в Санкт-Петербурге практически отсутствуют туристические приложения, рассчитанные как на туристов, так и на жителей города, приезжающих в центр отдохнуть и развлечься.

Также не оказалось удобного мобильного ресурса, содержащего большой объем информации о местах, работающих в Петербурге вечером и ночью. Подавляющее большинство существующих приложений содержит либо информацию о самых известных туристических объектах (музеях, памятниках, парках и т. п.), либо только афишу событий.

Ресурса, совмещающего в себе функции путеводителя и афиши с акцентом на ночную жизнь города, на рынке нет.

 

Задача

Создать и вывести на лидирующие позиции удобный современный мобильный гид по Санкт-Петербургу с эксклюзивной информацией, которой нет в других приложениях для туристов.

Ключевое решение

  • Разработать и вывести на рынок авторский путеводитель по историческому центру Санкт-Петербурга на русском и английском языках для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
  • В одном приложении объединить туристический путеводитель, афишу событий, гид по ночному и гастрономическому Петербургу. Создать таким образом ресурс, интересный не только туристам, но и жителям города.
  • Использовать «умные» технологии, позволяющие пользователю видеть ближайшие интересные места, открытые в настоящее время, и события, которые происходят сейчас или скоро начнутся.
  • Подготовить уникальный контент, слабо представленный в других туристических путеводителях: акцент на вечернюю и ночную жизнь города, малоизвестные и необычные достопримечательности, креативные пространства и др.
  • Создать возможность для партнеров проекта добавлять свежий, актуальный контент о своих заведениях через личный кабинет на сайте.

Основные виды работ

1.

Создание бренда «Петербург 24». Разработка концепции, структуры и дизайна сайта и мобильного приложения

2.

Сбор информации и подготовка контента о местах и событиях на период запуска проекта

3.

Перевод контента на английский язык

4.

Создание сайта petersburg24.ru, размещение текстового и визуального контента на сайте

5.

Разработка «умных» нативных мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Весь контент, размещаемый на сайте, автоматически переходит в мобильные приложения

6.

Работа с партнерами с целью формирования обратной связи: рестораны и бары, музеи и арт-галереи, клубы, креативные пространства, турфирмы, экскурсионные бюро и т. п.

7.

Постоянного обновление контента — добавление информации о новых местах и событиях, проверка актуальности статей

8.

Техническая поддержка, тестирование функционала приложений, регулярные обновления

9.

Продвижение проекта

Результат

Агентство FINEDAY совместно с постоянным партнером — интернет-студией «Силуэт» — создало и вывело на рынок современное и удобное для пользователей мобильное приложение «Петербург 24».

В настоящее время «Петербург 24» является одним из наиболее полных гидов по историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также туристическим пригородам — Пушкину, Павловску, Петергофу, Кронштадту.

Проект стартовал летом 2018 года и быстро набрал популярность. Сейчас приложение является самым скачиваемым туристическим приложением по Северной столице. Мобильный гид на рынке скачали уже более 75 000 пользователей.

Уникальный контент мобильного приложения превышает 2000 статей на русском языке и столько же — на английском. Это сотни музеев и памятников архитектуры, ресторанов и баров, ночных клубов и креативных пространств, популярных у туристов и местных жителей. Владельцы и представители заведений и учреждений культуры Санкт-Петербурга имеют возможность самостоятельно размещать информацию через личный кабинет на сайте проекта.

В афишу еженедельно добавляется около 100 новых анонсов событий.

В конце 2019 года мобильном гиде появились авторские маршруты, позволяющие петербуржцам и туристам исследовать город самостоятельно. Также в приложении размещаются экскурсии от ведущих экскурсионных агрегаторов и турфирм, в том числе от стратегических партнеров проекта —  компаний Astra Marine и Сity Sightseeing.

Летом 2019 года проект «Петербург 24» стал победителем престижной петербургской digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение».

Подробная статья о приложении: https://sdelanounas.ru/blogs/114418/

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше