Кейсы — Туристический цифровой информационный проект «Петербург 24»

Туристический цифровой информационный проект «Петербург 24»

Создание, вывод на рынок и продвижение информационного портала, мобильного приложения и экскурсионного бюро «Петербург 24». Собственный проект PR-агентства FINEDAY и студии интернет-маркетинга «Силуэт».

Период работ:

С августа 2017 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Проведенные маркетинговые исследования показали, что в Санкт-Петербурге практически отсутствуют туристические приложения, рассчитанные как на туристов, так и на жителей города, приезжающих в центр отдохнуть и развлечься.

Также не оказалось удобного мобильного ресурса, содержащего большой объем информации о местах, работающих в Петербурге вечером и ночью. Подавляющее большинство существующих приложений содержит либо информацию о самых известных туристических объектах (музеях, памятниках, парках и т. п.), либо только афишу событий.

Ресурса, совмещающего в себе функции путеводителя и афиши с акцентом на ночную жизнь города, на рынке нет.

 

Задача

Создать и вывести на лидирующие позиции удобный современный мобильный гид по Санкт-Петербургу с эксклюзивной информацией, которой нет в других приложениях для туристов.

Ключевое решение

  • Разработать и вывести на рынок авторский путеводитель по историческому центру Санкт-Петербурга на русском и английском языках для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
  • В одном приложении объединить туристический путеводитель, афишу событий, гид по ночному и гастрономическому Петербургу. Создать таким образом ресурс, интересный не только туристам, но и жителям города.
  • Использовать «умные» технологии, позволяющие пользователю видеть ближайшие интересные места, открытые в настоящее время, и события, которые происходят сейчас или скоро начнутся.
  • Подготовить уникальный контент, слабо представленный в других туристических путеводителях: акцент на вечернюю и ночную жизнь города, малоизвестные и необычные достопримечательности, креативные пространства и др.
  • Создать возможность для партнеров проекта добавлять свежий, актуальный контент о своих заведениях через личный кабинет на сайте.

Основные виды работ

1.

Создание бренда «Петербург 24». Разработка концепции, структуры и дизайна сайта и мобильного приложения

2.

Сбор информации и подготовка контента о местах и событиях на период запуска проекта

3.

Перевод контента на английский язык

4.

Создание сайта petersburg24.ru, размещение текстового и визуального контента на сайте

5.

Разработка «умных» нативных мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Весь контент, размещаемый на сайте, автоматически переходит в мобильные приложения

6.

Работа с партнерами с целью формирования обратной связи: рестораны и бары, музеи и арт-галереи, клубы, креативные пространства, турфирмы, экскурсионные бюро и т. п.

7.

Постоянное обновление контента — добавление информации о новых местах и событиях, проверка актуальности статей

8.

Разработка программ экскурсионного бюро

9.

Техническая поддержка, тестирование функционала приложений, регулярные обновления

10.

Продвижение проекта

Результат

Агентство FINEDAY совместно с постоянным партнером — интернет-студией «Силуэт» — создало и вывело на рынок современное и удобное для пользователей мобильное приложение «Петербург 24».

В настоящее время «Петербург 24» является одним из наиболее полных гидов по историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также туристическим пригородам — Пушкину, Павловску, Петергофу, Кронштадту.

Проект стартовал летом 2018 года и быстро набрал популярность. Сейчас приложение является самым скачиваемым туристическим приложением по Северной столице. На начало 2022 года общее число установок приближается к 150 000, количество просмотренных страниц  — перевалило за миллион.

Уникальный контент мобильного приложения превышает 2300 статей на русском языке и столько же — на английском. Это сотни музеев и памятников архитектуры, ресторанов и баров, ночных клубов и креативных пространств, популярных у туристов и местных жителей. Владельцы и представители заведений и учреждений культуры Санкт-Петербурга имеют возможность самостоятельно размещать информацию через личный кабинет на сайте проекта.

В афишу еженедельно добавляется около 100 новых анонсов событий.

В конце 2019 года мобильном гиде появились авторские маршруты, позволяющие петербуржцам и туристам исследовать город самостоятельно.

Летом 2019 года проект «Петербург 24» стал победителем престижной петербургской digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение».

В 2021 году проект вышел на новый этап развития —  было открыто экскурсионное бюро «Петербург 24». Туристам  предлагается большой выбор пешеходных, автомобильных, автобусных, водных и воздушных экскурсий по Санкт-Петербургу и окрестностям, а также многодневные туры по Карелии, Ленинградской области и Северо-Западу России. Продвижением экскурсионного бюро также занимается PR-агентство FINEDAY.

Подробная статья о приложении: https://sdelanounas.ru/blogs/114418/

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше