Группа компаний «Астра Марин» – ведущий оператор водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге. Ведет свою деятельность в городе с 1994 года, реализует проекты в других регионах Северо-Запада.
Группа компаний «Астра Марин» – ведущий оператор водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге. Ведет свою деятельность в городе с 1994 года, реализует проекты в других регионах Северо-Запада.
С ноября 2021 года по настоящее время.
«Астра Марин» работает в Санкт-Петербурге почти 30 лет, являясь одним из лидеров отрасли водных прогулок и экскурсий в городе, объединяя туристическое, ресторанное и производственное направления.
Однако до недавнего времени бренд «Астра Марин» был недостаточно представлен в информационном поле. В основном упоминание бренда появлялось в СМИ в материалах о развитии отрасли, тогда как информационных поводов о самой «Астра Марин» практически не было. Кроме того, компания работала под разными названиями, что размывало общую концепцию бренда (интернет-магазин Boattrip, служба кейтеринга Restoflot и др.).
Расширить присутствие холдинга в информационном поле, повысить узнаваемость единого для всех направлений бизнеса группы бренда «Астра Марин».
Разработаны информационная стратегия и основы позиционирования ГК «Астра Марин», выделены ключевые особенности предприятия, не имеющие аналогов на рынке.
Для того чтобы объединить все направления деятельности «Астра Марин» в рамках одного бренда, было принято решение разработать новый сайт группы компаний. Партнером в разработке и продвижении сайта выступила студия интернет-маркетинга «Силуэт».
1. | Подготовка и утверждение информационной стратегии; |
2. | Подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства; |
3. | Инициирование обзорных статей о рынке и работе ГК «Астра Марин»; |
4. | Информационное сопровождение мероприятий компании в период навигации. |
В период навигации 2022 года – с апреля по ноябрь – в СМИ вышло более 340 публикаций с упоминанием бренда: новости, интервью, обзоры, имиджевые статьи.
За первый год работы удалось существенно повысить известность бренда. ГК «Астра Марин» закрепилась в информационном поле как ключевой источник информации о водных экскурсиях и прогулках среди всех игроков рынка. Повысился интерес к компании со стороны городских властей.