Кейсы — PR-продвижение группы компаний «Астра Марин»

PR-продвижение группы компаний «Астра Марин»

Группа компаний «Астра Марин» – ведущий оператор водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге. Ведет свою деятельность в городе с 1994 года, реализует проекты в других регионах Северо-Запада.

Период работ:

С ноября 2021 года по настоящее время.

 

Исходная ситуация

«Астра Марин» работает в Санкт-Петербурге почти 30 лет, являясь одним из лидеров отрасли водных прогулок и экскурсий в городе, объединяя туристическое, ресторанное и производственное направления. 

Однако до недавнего времени бренд «Астра Марин» был недостаточно представлен в информационном поле. В основном упоминание бренда появлялось в СМИ в материалах о развитии отрасли, тогда как информационных поводов о самой «Астра Марин» практически не было. Кроме того, компания работала под разными названиями, что размывало общую концепцию бренда (интернет-магазин Boattrip, служба кейтеринга Restoflot и др.).

Задача

Расширить присутствие холдинга в информационном поле, повысить узнаваемость единого для всех направлений бизнеса группы бренда «Астра Марин».

Ключевое решение

Разработаны информационная стратегия и основы позиционирования ГК «Астра Марин», выделены ключевые особенности предприятия, не имеющие аналогов на рынке.

Для того чтобы объединить все направления деятельности «Астра Марин» в рамках одного бренда, было принято решение разработать новый сайт группы компаний. Партнером в разработке и продвижении сайта выступила студия интернет-маркетинга «Силуэт».

Основные виды работ

1.

Подготовка и утверждение информационной стратегии;

2.

Подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства;

3.

Инициирование обзорных статей о рынке и работе ГК «Астра Марин»;

4.

Информационное сопровождение мероприятий компании в период навигации.

Результат

В период навигации 2022 года – с апреля по ноябрь – в СМИ вышло более 340 публикаций с упоминанием бренда: новости, интервью, обзоры, имиджевые статьи.

За первый год работы удалось существенно повысить известность бренда. ГК «Астра Марин» закрепилась в информационном поле как ключевой источник информации о водных экскурсиях и прогулках среди всех игроков рынка. Повысился интерес к компании со стороны городских властей.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше