Кейсы — Управление брендом Art Stone Group

Управление брендом Art Stone Group

Создание сайтаКонтент-маркетинг

Уникальная мастерская, специализирующаяся на изготовлении городских фонтанов, скульптуры,  мемориалов и других изделий из натурального камня, бронзы и современных материалов.

Период работ:

С 2015 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

В связи с расширением и развитием бизнеса компании ArtMarbleStudio возникла необходимость в создании новой торговой марки. Было открыто новое подразделение для работы с государственными и корпоративными заказчиками,  а также с дизайнерами и частными клиентами.

 

Задача

Создание и вывод на рынок нового бренда, специализирующегося на создании интерьерных и ландшафтных ансамблей, проектировании и изготовлении изделий из натурального камня, комплексном благоустройстве городских территорий.

Ключевое решение

Ключевым решением стало создание группы компаний Art Stone Group, объединяющей несколько направлений деятельности: дизайн и проектирование, изготовление изделий из камня, монтаж и установка, логистика. Главным инструментом продвижения нового бренда стало создание имиджевого и информационного сайта группы компаний. Необходимо было разработать сайт с интересным и актуальным контентом, полезным как для дизайнеров, так и для клиентов.

Основные виды работ

1.

Создание концепции позиционирования и стратегии продвижения;

2.

Нейминг и брендинг, создание логотипа и фирменного стиля;

3.

Создание всех инструментов продвижения, создание сайта и наполнение его контентом;

4.

Создание на базе сайта профессионального блога, посвященного актуальным мировым тенденциям ландшафтного и интерьерного дизайна;

5.

Продвижение сайта в интернете: контекстная реклама, SEO, SMM и др.

Отзыв

Благодарим компанию «Ясный день» за креативный подход и ответственность при ведении нашего проекта. Агентство предоставило нам полный спектр услуг по созданию и развитию бренда Art Stone Group – от разработки позиционирования до ведения социальных сетей.

Сотрудников компании «Ясный день» отличает высокая степень вовлеченности в проект, креативность, и оперативность. Мы рады иметь в лице «Ясного дня» надёжного партнёра по продвижению.

Учредитель проекта
Борис Храпков

Результат

В 2016 году создан и выведен на рынок новый бренд Art Stone Group. Проект завоевал известность в дизайнерских кругах, а информационный портал artstonegroup.ru стал пользоваться популярностью у государственных и частных заказчиков.

В 2020 году компания вышла на качественно новый уровень — в Санкт-Петербурге открылась художественная мастерская Art Stone под руководством известного художника А. Л. Каврыжкина, преподавателя Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина при Российской Академии художеств. В соответствии с новым позиционированием компании был проведен полный ребрендинг, в т. ч. обновление сайта и создание новых разделов. В настоящее время агентство FINEDAY осуществляет управление брендом и занимается продвижением сайта artstonegroup.ru в Интернете.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше