Кейсы — Создание и продвижение сайта «Эмиттер» в рамках управления брендом

Создание и продвижение сайта «Эмиттер» в рамках управления брендом

ПозиционированиеБрендингСоздание сайта

Компания «Эмиттер» — ведущий российский производитель и поставщик качественных светодиодных светильников для архитектурного, промышленного, складского и уличного освещения.

Период работ:

Декабрь 2018 г. – по настоящее время

 

Исходная ситуация

Бренд «Эмиттер» существует на рынке с 2013 года. К 2019 году имеющийся сайт полностью устарел, не соответствовал новым задачам по развитию компании и не мог использоваться как эффективный инструмент продаж. К тому же появилось новое направление деятельности – собственное производство архитектурных и уличных светильников и реализация комплексных решений по архитектурному освещению.

 

Задача

Глобальная задача – развитие и продвижение бренда «Эмиттер»: повышение известности и доверия целевой аудитории к бренду, создание и укрепление положительного имиджа. Требовалось провести мониторинг конкурентов и анализ рынка, а на основе полученных данных разработать новое позиционирование и стратегию продвижения.

Ключевое решение

Анализ конкурентной среды на российском рынке архитектурного освещения показал, что «Эмиттер» может стать одним из лидеров, поскольку располагает собственной научно-технической и производственной базой, поставляет уникальные архитектурные и уличные светильники собственной разработки, при этом обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества. Для того чтобы бренд заказчика мог успешно развиваться и продвигаться в этом направлении, требовался полный ребрендинг. С учетом полученной информации команда FINEDAY разработала для компании «Эмиттер» новую концепцию позиционирования. Под управлением агентства был создан обновленный сайт emitter.pro с актуальным контентом, удобным каталогом продукции и подробным описанием преимуществ светильников. Специалисты агентства подготовили весь необходимый контент для сайта, включая тексты, эксклюзивные фото- и видеоматериалы. Также была разработана новая стратегия продвижения в интернете.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения;

2.

Ребрендинг: модернизация логотипа, обновление фирменного стиля, новая легенда бренда;

3.

Создание сайта компании с каталогом светодиодного оборудования: разработка дизайна, написание текстов, подготовка мультимедийного контента (фото- и видео) и наполнение;

4.

Комплексный интернет-маркетинг: SEO-продвижение, контекстная реклама.

Отзыв

Мы выбрали PR-агентство FINEDAY для комплексного сопровождения бренда «Эмиттер» и ни разу не пожалели о сделанном выборе. Сотрудники агентства проявили себя как настоящие профессионалы в области аналитики, маркетинга, дизайна и копирайтинга. Под управлением FINEDAY был запущен новый сайт компании с удобным каталогом продукции, и вот уже больше года команда агентства помогает нам вести этот сайт, актуализировать информацию, создавать новые разделы, настраивать рекламные кампании – и в целом продвигаться в интернете.

Я искренне благодарен коллективу агентства и рекомендую сотрудничество с FINEDAY предпринимателям, заинтересованным в быстром и эффективном продвижении своего бренда.

Руководитель компании «Эмиттер»
Михаил Дубинин

Результат

За первый год сотрудничества c FINEDAY бизнес заказчика вырос в 2 раза, а клиенты и партнеры стали больше доверять бренду «Эмиттер». Весной 2020 года сайт emitter.pro снова был обновлен, добавлены новые разделы, также была скорректирована стратегия продвижения.

В настоящее время под управлением FINEDAY ведется продвижение продукции бренда. Интернет-реклама, грамотная SEO-оптимизация и контент-маркетинг уже принесли хорошие результаты, подтверждающие правильность выбранной стратегии. Узнаваемость бренда «Эмиттер» на рынке продолжает расти, а вместе с ней растут и продажи светильников.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше