Кейсы — Создание и продвижение сайта «Эмиттер» в рамках управления брендом

Создание и продвижение сайта «Эмиттер» в рамках управления брендом

ПозиционированиеБрендингСоздание сайта

Компания «Эмиттер» — ведущий российский производитель и поставщик качественных светодиодных светильников для архитектурного, промышленного, складского и уличного освещения.

Период работ:

Декабрь 2018 г. – по настоящее время

 

Исходная ситуация

Бренд «Эмиттер» существует на рынке с 2013 года. К 2019 году имеющийся сайт полностью устарел, не соответствовал новым задачам по развитию компании и не мог использоваться как эффективный инструмент продаж. К тому же появилось новое направление деятельности – собственное производство архитектурных и уличных светильников и реализация комплексных решений по архитектурному освещению.

 

Задача

Глобальная задача – развитие и продвижение бренда «Эмиттер»: повышение известности и доверия целевой аудитории к бренду, создание и укрепление положительного имиджа. Требовалось провести мониторинг конкурентов и анализ рынка, а на основе полученных данных разработать новое позиционирование и стратегию продвижения.

Ключевое решение

Анализ конкурентной среды на российском рынке архитектурного освещения показал, что «Эмиттер» может стать одним из лидеров, поскольку располагает собственной научно-технической и производственной базой, поставляет уникальные архитектурные и уличные светильники собственной разработки, при этом обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества. Для того чтобы бренд заказчика мог успешно развиваться и продвигаться в этом направлении, требовался полный ребрендинг. С учетом полученной информации команда FINEDAY разработала для компании «Эмиттер» новую концепцию позиционирования. Под управлением агентства был создан обновленный сайт emitter.pro с актуальным контентом, удобным каталогом продукции и подробным описанием преимуществ светильников. Специалисты агентства подготовили весь необходимый контент для сайта, включая тексты, эксклюзивные фото- и видеоматериалы. Также была разработана новая стратегия продвижения в интернете.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения;

2.

Ребрендинг: модернизация логотипа, обновление фирменного стиля, новая легенда бренда;

3.

Создание сайта компании с каталогом светодиодного оборудования: разработка дизайна, написание текстов, подготовка мультимедийного контента (фото- и видео) и наполнение;

4.

Комплексный интернет-маркетинг: SEO-продвижение, контекстная реклама.

Отзыв

Мы выбрали PR-агентство FINEDAY для комплексного сопровождения бренда «Эмиттер» и ни разу не пожалели о сделанном выборе. Сотрудники агентства проявили себя как настоящие профессионалы в области аналитики, маркетинга, дизайна и копирайтинга. Под управлением FINEDAY был запущен новый сайт компании с удобным каталогом продукции, и вот уже больше года команда агентства помогает нам вести этот сайт, актуализировать информацию, создавать новые разделы, настраивать рекламные кампании – и в целом продвигаться в интернете.

Я искренне благодарен коллективу агентства и рекомендую сотрудничество с FINEDAY предпринимателям, заинтересованным в быстром и эффективном продвижении своего бренда.

Руководитель компании «Эмиттер»
Михаил Дубинин

Результат

За первый год сотрудничества c FINEDAY бизнес заказчика вырос в 2 раза, а клиенты и партнеры стали больше доверять бренду «Эмиттер». Весной 2020 года сайт emitter.pro снова был обновлен, добавлены новые разделы, также была скорректирована стратегия продвижения.

Под управлением FINEDAY запущена рекламная кампания, направленная на продвижение линейки архитектурного освещения. В короткие сроки интернет-реклама принесла первые результаты, подтверждающие правильность выбранной стратегии.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше