Кейсы — Lux Express Group

Lux Express Group

PR-сопровождение

Оператор международных автобусных экспресс-линий, предлагающий свои услуги в 7 странах Европы. В 2016 году услугами компании воспользовались более 2 млн пассажиров.

Период работ:

С июля 2016 года по настоящее время.

 

Исходная ситуация

Россия занимает порядка 20% рынка Lux Express Group в Европе, при этом перевозчик не имел постоянного коммуникационного партнера в нашей стране.

 

Задача

Закрепление в российском информационном поле бренда одного из крупнейших европейских автобусных перевозчиков.

Ключевое решение

Разработаны информационная стратегия и основы позиционирования Lux Express Group в Санкт- Петербурге, выделены ключевые особенности предприятия, не имеющие аналогов на рынке автобусных перевозок в стране.

Основные виды работ

1.

Подготовка и утверждение информационной стратегии;

2.

PR-сопровождение – подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства, авторских материалов, инициирование обзорных статей о рынке и работе Lux Express, проведение пресс-мероприятий;

3.

Проведение блог-туров;

4.

Формирование концепций информационного сопровождения маркетинговых проектов компании, предложение дополнительных маркетинговых проектов;

5.

Реализация антикризисных коммуникаций;

6.

Информационное сопровождение мероприятий, посвященных 20-летию присутствия Lux Express в России.

Результат

Более 500 инициированных публикаций за первый год сотрудничества.

Более 70 публикаций в блогосфере.

Другие кейсы

Показать больше