Кейсы — Lux Express Group

Lux Express Group

Оператор международных автобусных экспресс-линий, предлагающий свои услуги в 7 странах Европы. В 2017 году услугами компании воспользовались 2,4 млн пассажиров, из которых более 450 тыс. – на российском направлении.

Период работ:

С июля 2016 года по настоящее время

 

Исходная ситуация

Россия занимает порядка 20% рынка Lux Express Group в Европе, при этом перевозчик не имел постоянного коммуникационного партнера в нашей стране.

 

Задача

Закрепление и развитие в российском информационном поле бренда одного из крупнейших европейских автобусных перевозчиков.

Ключевое решение

Разработаны информационная стратегия и основы позиционирования Lux Express Group в Санкт- Петербурге, выделены ключевые особенности предприятия, не имеющие аналогов на рынке автобусных перевозок в стране.

Основные виды работ

1.

Подготовка и утверждение информационной стратегии;

2.

Продвижение в СМИ — подготовка пресс-релизов, комментариев, интервью руководства, авторских материалов, инициирование обзорных статей о рынке и работе Lux Express, проведение пресс-мероприятий;

3.

Проведение блог-туров;

4.

Формирование концепций информационного сопровождения маркетинговых проектов компании, предложение дополнительных маркетинговых проектов;

5.

Реализация антикризисных коммуникаций;

6.

Информационное сопровождение мероприятий, посвященных 20-летию присутствия Lux Express в России;

7.

Продвижение в СМИ нового проекта компании Финляндии – остановки в аэропорту Хельсинки-Вантаа на рейсе между Санкт-Петербургом и Хельсинки: пресс-завтрак с российскими СМИ и пресс-тур с русскоязычными СМИ Финляндии.

Результат

Более 900 инициированных публикаций за два года сотрудничества.

Более 100 публикаций в блогосфере.

Другие кейсы

Показать больше