Кейсы — Вывод в информационное поле первого сертифицированного в России промышленного 3D- принтера

Вывод в информационное поле первого сертифицированного в России промышленного 3D- принтера

Позиционирование

Установка аддитивного селективного лазерного сплавления М-250 – разработка компании «Лазерные системы», резидента особой экономической зоны «Санкт-Петербург».

Период работ:

Зима-весна 2019 г.

 

Исходная ситуация

В начале 2019 года компания первым из российских производителей получила Сертификат происхождения СТ-1 и заключение Минпромторга о промышленном производстве установки на территории России.

 

Задача

Заявить на федеральном уровне о преимуществах установки для потенциальных покупателей – крупных российских промышленных компаний и холдингов.

Ключевое решение

Разработана понятная терминология для средств массовой информации, дающая характеристику
разработке, отмечены производственные возможности установки, которые легко могли быть
усвоены со стороны СМИ.

Основные виды работ

1.

Сбор информации об установке у специалистов компании;

2.

Формирование справки о компании-разработчике;

3.

Выбор фотоматериалов;

4.

Подготовка и распространение в СМИ пресс-релиза. Информационный повод – получение Сертификата происхождения СТ-1 и заключение Минпромторга;

5.

Сопровождение Заказчика по отдельным запросам СМИ.

Результат

Более 50 публикаций об установке, в том числе в федеральных и специализированных СМИ;

Рост входящих обращений со стороны СМИ к компании-разработчику, в том числе со стороны федеральных телеканалов;

Обратная связь от потенциальных клиентов.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше