Брендинг, сайт, отдел рекламы и PR на аутсорсинге нового жилого комплекса

«Премьера» — жилой комплекс, который возводится на бывшей территории «Ленфильма» на юго-западе Санкт-Петербурга. PR-агентство «Ясный день» выполнило комплекс работ по выводу ЖК «Премьера» на рынок новостроек.

Для ЖК «Премьера» была разработана концепция позиционирования, которая легла в основу названия комплекса и его продвижения. «Премьера» – это не только ассоциация с кинематографом и площадкой, на которой возводится ЖК, но и первый проект ГК «Технополис» в качестве застройщика и инвестора на рынке жилой недвижимости.

В концепции позиционирования ЖК «Премьера» определены его основные конкурентные преимущества, выделена целевая аудитория, утверждено уникальное торговое предложение. Все эти положения нашли свое подтверждение уже на старте продаж квартир.

Следующим этапом работ стал брендинг. Были разработаны логотип «Премьеры», фирменный стиль и бренд-бук. На их основе создан сайт жилого комплекса, на котором размещен контент, подготовленный агентством, разработаны макеты наружной рекламы, визуального оформления строительной площадки, создан информационный буклет о жилом комплексе.

Перед стартом продаж специалисты «Ясного дня» провели активную рекламно-информационную кампанию ЖК «Премьера» в интернете. Контент-центр агентства подготовил и разместил презентационные тексты о жилом комплексе на ведущих интернет-площадках, специализирующихся на рынке недвижимости.

PR-отдел подготовил и распространил в СМИ пресс-релизы и старте строительства жилого комплекса и начале продажи, по итогам которых вышло более 40 публикаций, в том числе:

Создан и размещен на канале youtube видео-отзыв известного блогера в сфере недвижимости Михаила Гусева. В сюжете представлена объективная информация, которая будет полезна для жителей города, готовых приобрести квартиру в «Премьере».

Работа агентства помогла привлечь широкое внимание к жилому комплексу как потенциальных покупателей, так и средств массовой информации.

На следующем этапе «Ясный день» взял на себя комплексное PR- и контент-сопровождение Заказчика, включающее в себя подготовку и размещение пресс-релизов и текстов для сайта, работу с отзывами и  в социальных сетях, комплексную рекламную кампанию онлайн и оффлайн.

В рамках рекламной кампании ЖК «Премьера» разработаны различные виды полиграфической продукции и наружной рекламы: буклеты, листовки, баннеры и рекламные щиты, растяжки, реклама на автобусах, маршрутках и грузовиках компании,  брендирование стройплощадки и др.

В октябре 2016 года агентство оказало организационную и информациюнную поддержку Группе компаний «Технополис» на Ярмарке недвижимости в Санкт-Петербурге, где застройщик представлял свой первый девелоперский проект — ЖК «Премьера». Менеджеры продаж «Премьеры» отметили приток посетителей, значительная часть которых познакомилась с проектом именно на Ярмарке недвижимости.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед