Кейсы — Продвижение в СМИ онлайн-сервиса по продаже билетов на водные экскурсии

Продвижение в СМИ онлайн-сервиса по продаже билетов на водные экскурсии

Продвижение в СМИ нового онлайн-сервиса по продаже билетов на водные экскурсии в Санкт-Петербурге.

Онлайн-сервис создан Единым Центром Водного Туризма (ЕЦВТ), который объединяет три судоходные компании, занимающие треть рынка водных прогулок Санкт-Петербурга.

Период работ:

С 2018 по 2019 гг.

 

Исходная ситуация

Онлайн-сервису Единого Центра Водного Туризма требовалась популяризация в информационном поле в первый полноценный сезон его работы.

 

Задача

Привлечь внимание жителей и гостей города к новому и более удобному способу приобретения билетов на водные экскурсии в Санкт-Петербурге.

Ключевое решение

Развитие темы водных экскурсий в информационном поле, которой на момент выхода проекта ЕЦВТ в СМИ уделялось довольно мало внимания. За счет расширения объема публикаций об отрасли стало расти количество упоминаний онлайн-сервиса ЕЦВТ.

Основные виды работ

1.

Подготовка концепции позиционирования и информационной стратегии

2.

Продвижение в СМИ – пресс-релизы, статьи, интервью, комментарии, репортажи

3.

Продвижение в социальных сетях

4.

Развитие партнерской сети

5.

Участие в городских мероприятиях

Результат

Более 100 публикаций за первые три месяца активного продвижения проекта в СМИ.

Расширение партнерской сети за счет крупных компаний из профильных индустрий.

Репортаж Бизнес ФМ-Петербург о катамаране «Грифон», который вывела на линию Петербург-Петергоф одна из компаний партнерства, занял второе место в номинации «Репортаж» на конкурсе региональных аудиопрограмм «Вместе медиа. Радио» по Северо-Западу в 2018 году.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше