Кейсы — Создание и продвижение брендов ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера2»

Создание и продвижение брендов ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера2»

ГК «Технополис» реализовала свой дебютный проект на рынке жилищного строительства – в Красносельском районе Санкт-Петербурга на улице Тамбасова был возведен ЖК комфорт-класса «Премьера» на 252 квартиры. После его ввода в эксплуатацию началось строительство ЖК «Премьера²» на 403 квартиры.

Период работ:

С ноября 2015 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Компания-лидер на рынке отделочных работ решает реализовать дебютный проект в качестве инвестора и приобретает право аренды земельного участка для строительства жилого комплекса. До начала сотрудничества с агентством компания не имела необходимых инструментов продвижения.

 

Задача

Продвижение в СМИ ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера²», реализация рекламной кампании.

Ключевое решение

Создание и продвижение брендов ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера²» с акцентом на конкурентные преимущества компании-застройщика и самих жилых комплексов: расположение неподалеку от трех парков, история площадки, где возводится жилой квартал (бывшие земли киностудии «Ленфильм»), современные планировочные решения (уникальные для района), высокое качество отделочных работ.

Основные виды работ

1.

Концепция позиционирования и информационная стратегия;

2.

Создание брендов ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера²»: нейминг, логотип и фирменный стиль, дизайн и копирайтинг рекламных носителей;

3.

Создание «под ключ» сайта для продаж квартир в жилых комплексах;

4.

Рекламная кампания ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера²» онлайн и офлайн: интернет, наружная реклама (баннеры, растяжки, реклама на транспорте, брендирование стройплощадки и др.), полиграфическая продукция, видеоролики;

5.

Полное сопровождение заказчика на выставочных мероприятиях (Ярмарка недвижимости 2016-2018): разработана концепция позиционирования ЖК на выставке, подготовлен макет выставочного стенда, информационное и организационное сопровождение;

6.

PR- и контент-сопровождение ЖК «Премьера» и ЖК «Премьера²»: пресс-релизы, интервью, комментарии, тексты для сайта, работа с отзывами, работа в соцсетях.

Отзыв

В 2016 году команда PR-агентства «Ясный день» провела рекламную кампанию по продвижению проекта ЖК «Премьера».

Создание и размещение наружной рекламы, обновление информации на сайтах и ведение групп в соцсетях, и, конечно же, полное сопровождение нашего участия в Ярмарке недвижимости — все это вместе помогло создать устойчивый позитивный имидж ГК «Технополис» и ЖК «Премьера», сделать нашу компанию более известной среди будущих новоселов.

Большое спасибо нашим подрядчикам за грамотную и креативную работу!

Генеральный директор ГК «Технополис»
Николай Смирнов

Результат

Создан и выведен на рынок узнаваемый, вызывающий доверие бренд ЖК «Премьера», который лег в основу создания и вывода на рынок бренда ЖК «Премьера²».

Успешно реализован план продаж квартир в ЖК «Премьера», за первый месяц продаж в ЖК «Премьера²» реализовано 20% квартир.

Другие кейсы

Показать больше