Кейсы — СПб ГБУ «Мостотрест»

СПб ГБУ «Мостотрест»

Создание сайтаКомплексное продвижение
2016

Старейшее профильное учреждение России, отвечающее за техническое содержание и эксплуатацию мостов Санкт-Петербурга (более 400) и других искусственных дорожных сооружений города.

Период работ:

С октября 2015 года по настоящее время

 

Исходная ситуация

Устаревшие инструменты коммуникации и недостаточное присутствие в информационном поле, как следствие ассоциирование с другими организациями с похожими названиями, но иными функциями.

 

Задача

Формирование и реализация информационной стратегии и обновление имиджа СПб ГБУ «Мостотрест» накануне и после 85-летия организации.

Ключевое решение

Создание и продвижение бренда «Мосты Петербурга» и информационного портала http://www.mostotrest-spb.ru/ с эксклюзивной достоверной информацией обо всех мостах и набережных города. Разработка и реализация PR-проектов, направленных на популяризацию мостов и информационную открытость учреждения.

Основные виды работ

1.

Создание Концепции позиционирования и Информационной стратегии

2.

Ребрендинг и фирменный стиль, создание бренда «Мосты Петербурга»

3.

Создание нового информационного портала с удобным графиком разводки мостов, включая сервис онлайн-информирования о текущем статусе каждого из разводных мостов (наведен или разведен). Наполнение портала контентом – уникальные тексты о мостах и набережных с использованием архивных материалов, фото, видео, аудиогиды и др. Создание английской и китайской версий портала.

4.

Дизайн и печать презентационной продукции

5.

Реализация специальных PR-проектов: «Блогеры разводят мосты» (ночные экскурсии блогеров на разводные мосты), «Крылья мостов» (фотовыставка с работами блогеров по итогам экскурсий, онлайн-голосование за лучшую работу), «Юбилеи мостов» (специальные материалы, приуроченные к юбилейным датам мостов – 41 в 2017 году), «Рейтинг мостов», «Бессмертный полк» и др.

6.

Проект «100 лет Дворцовому мосту» – 100 фактов про Дворцовый мост, юбилейная книга,
организация праздничных мероприятий в городе, приуроченных к 100-летию.

7.

Внешняя пресс-служба – организация пресс-конференций, пресс-туров, интервью, ТВ-сюжетов, подготовка и распространение пресс-релизов, комментариев руководства и др.

8.

Создание мобильного приложения «Мосты Петербурга»

Отзыв

Уважаемый Александр Геннадьевич!

Трудовой коллектив СПб ГБУ «Мостотрест» и я лично выражаем Вам благодарность за продуктивное сотрудничество.

Команда PR-агентства «Ясный день» результатами своей работы позволила нам по-новому взглянуть на самих себя, сформировать уникальную стратегию позиционирования, без чего сложно представить в настоящее время эффективное функционирование любой организации.

За короткий временной период специалистами «Ясного дня» был создан новый сайт, проработан фирменный стиль СПб ГБУ «Мостотрест», начата работа по формированию бренда «Мосты Петербурга», благодаря чему новый облик нашего учреждения стал отвечать современному духу развития Санкт-Петербурга.

Отмечаю Ваши управленческие навыки, ведь только профессиональный руководитель смог сформировать такую организованную команду, а в творческой среде это непросто.
Благодарю Вас и Ваших сотрудников за индивидуальный и творческий подход, за компетентность и ответственность. Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество.

Желаю новых побед, успехов и вдохновения!

Генеральный директор СПб ГБУ «Мостотрест»
Александр Бурносов

Результат

Создание бренда «Мосты Санкт-Петербурга», ассоциируемого с СПб ГБУ «Мостотрест»

Информационный портал «Мостотреста» – единственный полный источник информации обо всех мостах и набережных Санкт-Петербурга на трех языках, посещаемость – 100 000 пользователей в месяц в период навигации.

Портал вошел в топ-10 номинации «Государство и общество» Премии Рунета за 2016 год.

Резко вырос спрос на информацию «Мостотреста» со стороны СМИ – за весь период сотрудничества вышло около 4000 публикаций. Участие первых лиц Санкт-Петербурга в проектах, проводимых учреждением, повышение лояльности сотрудников учреждения к руководству.

Проект «Мосты Петербурга» занял II место в номинации «PR бренда» фестиваля «Серебряный меркурий. Северо-Запад».

Набирает популярность мобильное приложение «Мосты Петербурга».

Другие кейсы

Показать больше