Кейсы — Создание современного сайта для Ленинградской областной клинической больницы

Создание современного сайта для Ленинградской областной клинической больницы

ПозиционированиеСоздание сайта

Ленинградская областная клиническая больница — главное медицинское учреждение Ленинградской области. В год здесь проходят стационарное и амбулаторное лечение до 200 тысяч человек.

Период работ:

С 2017 по 2020 гг.

Исходная ситуация

Сайт клиники устарел по структуре, дизайну и контенту и был неудобен для пользователей, а
также не соответствовал требованиям приказов Минздрава РФ.

 

Задача

Создать новый, современный интернет-ресурс ЛОКБ, отражающий актуальное состояние клиники. Разработать систему электронной записи на прием к врачам. Данный сервис должен быть связан с закрытой информационной системой, уже внедренной в медучреждении.

Ключевое решение

Новый информационный портал — не только удобный справочный ресурс для пациентов, персонала и партнерских организаций здравоохранения, но также имиджевый инструмент продвижения ЛОКБ как крупнейшего в регионе медицинского учреждения, где проводятся сложные, в том числе уникальные операции и лечебно-диагностические процедуры, не имеющие аналогов в России.

Основные виды работ

1.

Проведена серия интервью с главным врачом больницы Т. В. Тюриной; на базе этой информации составлена справка о ЛОКБ, отражающая позиционирование больницы и ее конкурентные преимущества.

2.

Проведен мониторинг сайтов крупнейших российских клиник; разработаны концепция, структура и контент-план нового сайта ЛОКБ.

3.

Написан основной контент: общая информация о больнице и услугах диагностических и лечебных отделений, полезная информация для пациентов — более 50 оригинальных текстов.

4.

Под управлением агентства FINEDAY («Ясный день»), в тесном сотрудничестве с заказчиком и разработчиками, создан и наполнен контентом новый современный сайт ЛОКБ.

5.

Доработана закрытая информационная система медицинского учреждения. Доработка позволила областным врачам записывать своих пациентов на прием в больницу прямо через сайт, минуя сторонние сервисы.

6.

После запуска сайта была проведена рекламная кампания, направленная на популяризацию платных услуг клиники.

Результат

Создан современный интернет-ресурс https://oblmed.spb.ru, содержащий актуальную и полезную информацию для пациентов и удобный функционал для врачей клиники. Техническая поддержка, развитие и продвижение сайта осуществляются под управлением агентства FINEDAY.

Новый информационный портал — не только удобный справочный ресурс для пациентов, персонала и партнерских организаций здравоохранения, но также имиджевый инструмент продвижения больницы как крупнейшего в регионе медицинского учреждения.

После запуска сайта была проведена рекламная кампания, направленная на популяризацию платных услуг клиники. Кроме того, была доработана закрытая информационная система медицинского учреждения. Доработка позволила областным врачам записывать своих пациентов на прием в больницу прямо через сайт, минуя сторонние сервисы.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше