Кейсы — Ленинградская областная клиническая больница

Ленинградская областная клиническая больница

ПозиционированиеСоздание сайта

Ленинградская областная клиническая больница — главное медицинское учреждение Ленинградской области. В год здесь проходят стационарное и амбулаторное лечение до 200 тысяч человек.

Период работ:

2017 г.

 

Исходная ситуация

Сайт клиники устарел по структуре, дизайну и контенту и был неудобен для пользователей, а
также не соответствовал требованиям приказов Минздрава РФ.

 

Задача

Создать новый, современный интернет-ресурс ЛОКБ, отражающий актуальное состояние клиники.

Ключевое решение

Новый сайт — не только удобный справочный ресурс для пациентов, персонала и партнерских организаций здравоохранения, но также имиджевый инструмент продвижения ЛОКБ как крупнейшего в регионе медицинского учреждения, где проводятся сложные, в том числе уникальные операции и лечебно-диагностические процедуры, не имеющие аналогов в России.

Основные виды работ

1.

Проведена серия интервью с главным врачом больницы Т. В. Тюриной; на базе этой информации составлена справка о ЛОКБ, отражающая позиционирование больницы и ее конкурентные преимущества.

2.

Проведен мониторинг сайтов крупнейших российских клиник; разработаны концепция, структура и контент-план нового сайта ЛОКБ.

3.

Написан основной контент: общая информация о больнице и услугах диагностических и лечебных отделений, полезная информация для пациентов — более 50 оригинальных текстов.

4.

Под управлением агентства FINEDAY («Ясный день»), в тесном сотрудничестве с заказчиком и разработчиками, создан и наполнен контентом новый современный сайт ЛОКБ.

Результат

В мае 2017 года сайт https://oblmed.spb.ru/ был открыт для пользователей и передан заказчику для дальнейшего контент-сопровождения. Задача, поставленная перед агентством, выполнена.

Другие кейсы

Показать больше