Кейсы — Di&Di

Di&Di

PR-сопровождение
2015

Единственный на Северо-Западе России производитель продуктов здорового питания на основе натуральных растительных компонентов: стевии, амаранта и топинамбура.

Период работ:

2015 г.

 

Задача

Продвижение на российском рынке бренда «Умные сладости» и продукции компании «Ди энд Ди», увеличение числа обращений на сайт и рост продаж.

Ключевое решение

Аудит сайта, упаковки и полиграфической продукции Di&Di показал, что они не в полной мере решают задачи по продвижению, т.к. не отражают конкурентных преимуществ и УТП бренда. Принято решение о позиционировании компании «Ди энд Ди» как эксперта в сфере функционального и здорового питания.

Основные виды работ

1.

Проведен углубленный мониторинг открытых источников, позволивший получить объективные данные о спросе на продукты здорового питания и составить портрет ЦА без дополнительных расходов на маркетинговые исследования. Разработаны концепция позиционирования и стратегия продвижения бренда.

2.

Модернизирован и наполнен новым контентом сайт компании http://corpdidi.ru/, созданы страницы новых продуктовых линеек «Умные сладости» и «Губка Боб», а также Блог (микро-СМИ с полезными статьями).

3.

Даны рекомендации заказчику по дизайну и контенту упаковки и рекламной продукции.

4.

Организовано участие и информационное сопровождение заказчика на отраслевых мероприятиях, в том числе на международной выставке «Inter Food St.Petersburg 2015».

5.

Выполнялась поддержка бренда «Ди энд Ди» и его продуктовых линеек в социальных сетях.

Результат

В июне 2015 года продукция «Корпорации Ди энд Ди» завоевала первое место на конкурсе «Лучший продукт» в номинации «Здоровое питание». Вышло более 10 публикаций в ведущих деловых и отраслевых СМИ, в том числе «Деловой Петербург», «Эксперт. Северо-Запад», «Деловая газета Ленинградской области». Сайт Di&Di стал эффективным инструментом продвижения, который сейчас поддерживается силами заказчика.

Другие кейсы

Показать больше