Проектно-строительная компания с 20-летним опытом решения сложных инженерных задач и строительства социально значимых и культурных объектов федерального значения.
Проектно-строительная компания с 20-летним опытом решения сложных инженерных задач и строительства социально значимых и культурных объектов федерального значения.
2014– 2015 гг.
В 2012–2014 годах ООО «НЕВИСС-комплекс» оказалось в тяжелой экономической ситуации, серьезно пострадала ее деловая репутация. Репутационный кризис затронул также ряд проектов компании, в том числе переезд Военно-Морского музея в новое здание и строительство третьей очереди РНБ.
Восстановить позитивный баланс публикаций в СМИ, объективно информировать целевые аудитории о ходе работ на объектах компании.
1. | Мониторинг, систематизация и анализ негатива в СМИ, контент-анализ всех инструментов продвижения заказчика. |
2. | Разработка концепции репозиционирования, PR-стратегии и контент-планов — на краткосрочный период (май–август 2014 г.) и долгосрочный, до 1 квартала 2015 года. |
3. | Создание внешней пресс-службы — команды журналистов, редакторов, PR-специалистов. |
4. | Работа с журналистами, организация статей о компании и эксклюзивных интервью в ведущих деловых СМИ города. |
5. | Модернизация сайта, написание и размещение пакета имиджевых, проблемных и информационных материалов. |
6. | Разработка и реализация PR-проектов. |
7. | Создание презентационного фильма, посвященного пусковому объекту — новомухранилищу РНБ. |
8. | Постоянный мониторинг упоминаний заказчика в информационном поле, управление репутацией. |
В условиях кризисной ситуации, с которой столкнулась наша компания, не так просто найти хороших партнеров. В 2014 году, познакомившись с командой профессионалов пиар-агентства «Ясный день», мы поняли, что именно эта команда поможет грамотно выстроить информационную политику ООО «НЕВИСС-комплекс».
Для всех, кто интересуется нашей борьбой за восстановление доброго имени компании и просто ежедневной работой, мы вместе со специалистами агентства реорганизовали сайт, представив его в формате Антикризисного штаба, где сообщаем обо всех наших победах и трудностях.
Перед специалистами агентства была поставлена сложная задача: восстановить позитивный баланс публикаций в СМИ, объективно информировать целевые аудитории о ходе работ на объектах «НЕВИСС-Комплекс» и создать основу для продвижения новых проектов компании. Этот процесс еще только начат, но уже видны первые результаты: в крупных деловых СМИ вышло несколько материалов, позитивно оценивающих перспективы нашей компании на рынке.
Благодарю команду «Ясного дня» за поддержку и понимание. Надеюсь на продолжение нашей совместной работы, в том числе и над новыми проектами.
К концу 2014 года баланс упоминаний в СМИ перешел от негативного к нейтрально-позитивному. Заказчик получил новый сайт, который стал эффективным инструментом антикризисного PR.