Городской семейный праздник в рамках долгосрочной благотворительной программы «Наши дети» Страховой группы «АСК»
Городской семейный праздник в рамках долгосрочной благотворительной программы «Наши дети» Страховой группы «АСК»
Повысить узнаваемость бренда и доверие целевых аудиторий к Страховой группе как социально ответственной компании. Событие подготовлено в рамках весенней рекламной кампании СГ «АСК» 2008 года.
1. | Разработана концепция проекта, выбрано название, составлены план и сценарий мероприятий, стратегия продвижения в информационном поле. |
2. | Созданы афиши, жетоны-«АСКи», другая полиграфическая и рекламная продукция. |
3. | Выполнен полный цикл работ по организации и проведению праздника. |
4. | В рамках комплексного PR- сопровождения организованы публикации в ведущих городских СМИ, в том числе серия статей в глянцевом журнале «Женский Петербург», издателем журнала выступало агентство FINEDAY (Ясный день). |
Праздник собрал более 12 000 горожан и получил широкий резонанс в средствах массовой информации как одно из самых ярких и социально значимых событий в жизни Санкт-Петербурга. Значительно возросла известность СГ «АСК» и доверие целевой аудитории. По результатам маркетинговых исследований отмечено, что за время действия благотворительной программы «Наши дети» значительно вырос объем продаж страховых услуг компании «АСК» частным лицам.