Первый и единственный культурологический журнал о женщинах и для женщин Петербурга, издавался с 2002 по 2009 год. Агентство выступало издателем журнала при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Первый и единственный культурологический журнал о женщинах и для женщин Петербурга, издавался с 2002 по 2009 год. Агентство выступало издателем журнала при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
На фоне активного развития глянцевой прессы на рынке СМИ в начале XXI века, в СПб не было ни одного регионального культурологического глянцевого женского журнала.
1. | Проведен мониторинг рынка СМИ, разработана редакционная и коммерческая политика. |
2. | Разработан бренд «Женский Петербург», включая нейминг, логотип и фирменный стиль. |
3. | Набор редакции, организация схемы распространения журнала. |
4. | Создан весь контент, разработан дизайн, выполнена верстка и печать, издание выведено на рынок. |
5. | Журнал распространялся в основных сетях СПб, на рейсах авиакомпаний и на стойках в премиум-сегменте города, а также по эксклюзивной VIP-рассылке (в рамках проекта «Золотая тысяча»). |
6. | PR-кампания журнала включала в себя участие в ведущих светских и культурных мероприятиях города. В том числе в 2007–2009 годах при поддержке Комитета по культуре СПб журнал проводил ежегодный конкурс «Женское лицо Петербурга», получивший широкое освещение в региональной и федеральной прессе. |