Кейсы — Репозиционирование и информационное продвижение ОЭЗ «Ульяновск»

Репозиционирование и информационное продвижение ОЭЗ «Ульяновск»

ОЭЗ «Ульяновск» — единственная в России особая экономическая зона промышленно-логистического типа. На сегодняшний день это одна из самых молодых и динамично развивающихся ОЭЗ в стране. Основные направления деятельности компаний-резидентов – производство, логистика, оптовая и биржевая торговля, техническое обслуживание и ремонт авиатехники.

Период работ:

Октябрь-ноябрь 2017 года.

 

Исходная ситуация

Ульяновская область, на территории которой находится ОЭЗ, входит в ТОП-20 регионов России с наиболее благоприятным инвестиционным климатом. Несмотря на значительное количество заключенных в 2017 году договоров с потенциальными резидентами, их информационная активность в привязке к ОЭЗ практически отсутствует.

 

Задача

Из регионального проекта, находящегося в информационной тени, выйти на федеральное информационное поле, стать лидером в рейтинге открытости и взаимодействия с общественностью и резидентами.

Ключевое решение

Новая информационная стратегия представляет ОЭЗ как современную площадку, которая  отвечает настроениям бизнеса и открыта для проактивного взаимодействия со всем миром. Это идеальная площадка для быстрого и эффективного развития новых инвестиционных проектов.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции репозиционирования и информационной стратегии продвижения;

2.

Разработка дополнительных PR-проектов и их информационного сопровождения;

3.

Нейминг для индустриального парка ОЭЗ;

4.

Разработка рекомендаций по ребрендингу.

Результат

Разработаны основы репозиционирования и информационная стратегия, выделены ключевые особенности ОЭЗ «Ульяновск», не имеющие аналогов среди всех российских ОЭЗ промышленно-производственного типа.

Другие кейсы

Показать больше