ЗАО «ТККЗ» — одно из ведущих на Северо-Западе России предприятий по производству комбинированных кормов для сельскохозяйственных животных.
ЗАО «ТККЗ» — одно из ведущих на Северо-Западе России предприятий по производству комбинированных кормов для сельскохозяйственных животных.
C 2012 по 2020 гг.
Устаревшие инструменты коммуникации и недостаточное присутствие в информационном поле, отсутствие сайта с каталогом продукции.
Репозиционирование и ребрендинг, PR-продвижение, вывод на рынок новых продуктов предприятия.
1. | Разработка Концепции позиционирования и Информационной стратегии; |
2. | Ребрендинг предприятия, разработка пакета полиграфической, сувенирной и презентационной продукции; |
3. | Создание нового сайта «под ключ» и всех инструментов коммуникации; |
4. | Старт коммуникационной кампании: работа со СМИ, информационное сопровождение на мероприятиях, управление репутацией; |
5. | Антикризисный PR. |
Уважаемые коллеги!
Благодарим специалистов PR-агентства «Ясный день» за ответственное отношение к своим обязанностям и профессиональный подход к решению задач.
За два года сотрудничества наша компания воспользовалась всем спектром услуг по продвижению на территории России интересов Тосненского комбикормового завода: аналитическое исследование рынка; ребрендинг завода; создание сайта www.tkkz.ru; выпуск расширенного пакета полиграфической продукции; съёмки презентационного фильма; проведение пресс-конференции; организация участия в крупной сельскохозяйственной выставке «Агрорусь» и другие услуги.
С помощью PR-агентства на рынок были выведены новые для России продукты – корм для поросят СК-3 под торговой маркой «Здоровый пятачок», корма «Крепкий телёнок» и «Мистер Кролик», кормовая добавка «ПротЭффект».
Отдельная благодарность специалистам по антикризисному управлению репутацией за оперативность реакции и дельность рекомендаций.
В настоящий момент наше плодотворное сотрудничество вышло на уровень долгосрочных партнёрских отношений.
Новое позиционирование завода, узнаваемый бренд и эффективные инструменты коммуникации (в том числе сайт tkkz.ru) помогли компании выйти на новый уровень развития. В рамках разработанной PR-стратегии на заводе сформирован отдел продаж с отлаженными механизмами менеджмента, запущен call-центр.
В период сотрудничества с агентством на рынок выведена группа новых брендов ЗАО «ТККЗ»: инновационные престартерные корма для поросят, телят и кроликов, линейка кормов для спортивных лошадей, кормовая добавка «ПротЭффект».
В настоящее время завод активно работает на экспорт и принимает участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях. В 2020 году агентство FINEDAY подготовило полиграфическую продукцию о Тосненском комбикормовом заводе для отраслевых выставок в России и за рубежом.