Кейсы — Репозиционирование и ребрендинг интерактивного театра «Территория Мистики»

Репозиционирование и ребрендинг интерактивного театра «Территория Мистики»

ПозиционированиеСоздание сайта

«Территория Мистики» — интерактивный Театр страшных историй, эмоциональный аттракцион с элементами квеста.

Период работ:

с 2016 по 2018 гг.

Исходная ситуация

Весной 2016 года в FINEDAY (Ясный день) обратились Ольга Свирелина и Ольга Плющ, создательницы и владелицы петербургского интерактивного театра «Дом страхов». Компания приняла решение переименовать театр и провести комплексный ребрендинг.

 

Задача

Репозиционирование, разработка рекомендаций по ребрендингу и модернизации существующего сайта.

Ключевое решение

Проведя аналитическую работу, специалисты агентства сформулировали УТП «Территории Мистики». Это единственный в России интерактивный экшн-театр для детей и подростков от 9 лет, объединяющий спектакль и хоррор-квест. Репертуар и декорации театра регулярно обновляются, а зрители вовлечены в действие наравне с актёрами.

 

Совместно с заказчиком было принято решение не модернизировать существующий сайт, а провести полный ребрендинг и на основе нового позиционирования создать новый, современный ресурс с оригинальным контентом.

Основные виды работ

1.

Анализ конкурентной среды в России и мировых трендов на рынке эмоциональных аттракционов, выявление конкурентных преимуществ и УТП. Разработка концепции позиционирования.

2.

Создание нового сайта «под ключ»:
— разработка концепции и структуры сайта;
— выбор и согласование дизайнерского решения;
— разработка контент-плана;
— создание всего контента для запуска сайта, включая пакет оригинальных статей для «Мистического блога»;
— управление разработкой сайта и размещением контента;
— PR-консалтинговые услуги в сфере позиционирования и продвижения.

Результат

В декабре 2016 года сайт terrm.ru открылся для пользователей. За полгода работы нового ресурса значительно возросла его посещаемость и, как следствие, — популярность спектаклей «Территории Мистики» среди детей и подростков и их родителей.

Другие кейсы

Показать больше