Кейсы — Ребрендинг и PR-продвижение компании Gramat

Ребрендинг и PR-продвижение компании Gramat

ПозиционированиеСоздание сайта

Крупная петербургская компания, лидер в сфере инновационных решений в оснащении для сферы образования, поставщик государственных и коммерческих образовательных учреждений на Северо-Западе России

Период работ:

С ноября 2016 по 2018 гг.

 

Исходная ситуация

Визуально слабый бренд, не соответствующий уровню компании. Устаревшие инструменты продвижения, в том числе сайт компании и презентационная продукция.

 

Задача

Ребрендинг и PR-продвижение компании, занимающейся комплексным оснащением образовательных учреждений

Ключевое решение

Позиционирование компании GRAMAT как одного из ведущих поставщиков оборудования для образовательных учреждений на Северо-Западе России.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения;

2.

Создание нового сайта, наполнение его контентом;

3.

Создание инструментов продвижения, в том числе имиджевого буклета компании и каталога интерактивного оборудования;

4.

Продвижение в социальных сетях;

5.

Организация участия в отраслевых мероприятиях.

Отзыв

Наша компания — поставщик и разработчик интерактивного оборудования для образовательных учреждений и коммерческих структур.

Мы обратились в агентство «Ясный день» для проведения аудита компании, анализа главных конкурентов и разработки концепции позиционирования. После приведённых исследований были определены основные векторы дальнейшего развития компании и инструменты продвижения.

Мы провели с «Ясным днем» несколько долгих, но продуктивных встреч – специалисты нас подробно интервьюировали, чтобы вникнуть в особенности наших бизнес-процессов. В результате мы получили несколько хороших сильных мониторингов конкурентной среды, трендов рынка и площадок присутствия нашей аудитории. Мы также получили результаты аудита компании «Грамат», и несколько полезных рекомендаций не только по продвижению, обновлению сайта, но и дальнейшему развитию бизнеса – расширению нашей продукции, выходу на новую целевую аудиторию в новые регионы России.

Реализацию стратегии развития мы начинаем с разработки нового сайта на основе свежего позиционирования. Сайт мы тоже решили доверить специалистам «Ясного дня». У агентства много достижений и успешно реализованных проектов в этой области, поэтому у нас нет сомнения в том, что мы получим отличный результат.

Генеральный директор
Алексей Гарифуллин

Результат

Создан современный сайт компании GRAMAT с удобным каталогом товаров. В августе 2017 года агентство FINEDAY приступило к PR- и контент-сопровождению проекта.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше