В 2020 году исполняется 45 лет Тосненскому комбикормовому заводу — одному из крупнейших комбикормовых предприятий Ленинградской области и одному из старейших клиентов агентства FINEDAY. Плодотворное сотрудничество FINEDAY и ТККЗ длится уже более 8 лет.
В феврале 2012 года наши компании заключили контракт на комплексное PR-сопровождение. С этого дня мы вместе прошли немалый путь: проанализировали отечественный рынок комбикормов, провели полный ребрендинг завода и создали яркий современный сайт, который выгодно отличал ТККЗ от конкурентов. Одной из работ, которыми мы гордимся, стал презентационный фильм, посвященный истории завода и технологиям производства комбикормов.
С помощью PR-агентства на рынок были выведены новые для России продукты — престартерные корма «Здоровый пятачок» и «Крепкий телёнок», линейки полнорационных кормов «Мистер Кролик» и «Любимая лошадка», инновационная кормовая добавка «ПротЭффект».
В течение нескольких лет мы выполняли функции внешней пресс-службы завода, организовывали участие предприятия в профильных выставках и мероприятиях (в том числе в Международной агропромышленной выставке «Агрорусь»), готовили и размещали материалы на сайте tkkz.ru и профильных интернет-площадках, в отраслевых, деловых и общественно-политических изданиях.
Особая гордость FINEDAY — разработка уникальных дизайн-макетов презентационной и сувенирной продукции для Тосненского комбикормового завода. За годы сотрудничества было выпущено несколько десятков брендированной полиграфической продукции — календари, ежедневники, блокноты, ручки, буклеты и евробуклеты, плакаты, листовки, дисконтные пластиковые карты для «Клуба фермеров».
В конце августа 2013 года агентство применило свой опыт в управления в кризисной ситуации. Совместно с заводчанами был организован ряд антикризисных мероприятий, в том числе мероприятий для прессы с широким освещением в СМИ.
В 2015 году завод отметил 40-летие. Юбилей завода широко освещался в прессе — еще одна из заслуг нашего агентства.
Весной 2016 года мы организовали блог-тур на завод, в котором приняли участие члены Сообщества Питерских блогеров и представители рекрутинговой компании HeadHunter. Впервые в истории проекта «Закулисье редких профессий» блогеры выбрались за пределы Санкт-Петербурга на областное предприятие.
В настоящее время сотрудничество агентства FINEDAY с Тосненским комбикормовым заводом продолжается. Сегодня завод активно работает на экспорт и принимает участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, а агентство FINEDAY готовит полиграфическую продукцию для отраслевых выставок в России и за рубежом.
От всей души поздравляем коллег с юбилеем, желаем достижения всех целей и покорения новых высот!