Журнал — Новости —Осваиваем новый формат – онлайн-мероприятия в период пандемии

Осваиваем новый формат – онлайн-мероприятия в период пандемии

9 августа 2020

В мае-2020, в разгар карантина, команда PR-агентства FINEDAY организовала первую онлайн-презентацию новой модели SKODA Rapid для автосалонов SKODA WAGNER, входящих в концерн Volkswagen Group. В дальнейшем такие презентации проводились ежедневно в прямом эфире Instagram и YouTube – с 16 по 23 мая включительно.

Ведущие радио «ПитерFM» Алексей Данков и Ольга Богданова рассказывали о новшествах Rapid и разыгрывали призы из коллекции аксессуаров бренда. Чтобы смотреть было интереснее, в эфире транслировались заранее записанные студийные ролики. Трансляции проходили одновременно в прямом эфире Instagram и YouTube.

Агентство FINEDAY выполнило полный комплекс услуг по организации онлайн-презентации. Для нас это был новый опыт, ведь раньше мы помогали клиентам проводить только офлайновые мероприятия. «Я поймала себя на мысли, что обычно ориентируешься на количество участников – 20, 100 или 2000 человек, – делится своими впечатлениями София Лазарева, управляющий партнер FINEDAY. – В случае с онлайном не понимаешь, кто и когда подключится, как люди будут реагировать. Но было не страшно, а, скорее, волнительно. В итоге все получилось, мы все успели – и про маски с перчатками не забыли!»

Опыт организации онлайн-презентаций оказался успешным, и уже в июле мы провели еще одну трансляцию – на этот раз вместе с Volkswagen Group презентовали публике новый Volkswagen Polo. Для съемок задействовали даже квадрокоптеры. Получилось очень насыщенное и красивое мероприятие – в записи презентацию можно посмотреть по ссылке.

Читайте также
Показать больше