PR-агентство FINEDAY завершило работы по созданию и реализации новой стратегии продвижения бренда «Эмиттер».
С компанией «Эмиттер» — ведущим российским производителем и поставщиком качественных светодиодных светильников для архитектурного, промышленного, складского и уличного освещения — наше агентство сотрудничает уже давно. Весной 2019 года мы провели «мягкий» ребрендинг и запустили современный сайт emitter.pro. За год бизнес заказчика вырос в 2 раза — во многом благодаря новому сайту и грамотному интернет-маркетингу.
Однако появление новой линейки продукции и развитие направления архитектурного освещения послужило толчком к небольшой реорганизации и репозиционированию бренда. Сегодня деятельность компании включает два основных направления: собственное производство и продажа уникального архитектурного и уличного освещения под брендом «Эмиттер» и контрактные поставки светодиодных светильников под брендом заказчика (промышленный аутсорсинг OEM/ODM).
Команда FINEDAY разработала новую концепцию позиционирования, также под нашим управлением был создан обновленный сайт компании с новыми разделами. Специалисты агентства подготовили весь необходимый контент, включая тексты, эксклюзивные фото- и видеоматериалы, разработали новую стратегию продвижения в интернете. Запущена рекламная кампания, которая уже принесла первые обнадеживающие результаты, подтверждающие правильность выбранной нами стратегии.