Журнал — Новости —Пиар-агентство

Пиар-агентство

1 мая 2011
На сегодняшний день пиар как услуга активно развивается в России. Потребителями пиар продукта  становятся не только крупные корпорации, но и организации среднего и малого бизнеса. При этом пиар поддержка востребована не только в коммерческих, но и в государственных структурах.
Удовлетворение потребности в профессиональном управлении коммуникациями происходит путем создания в организации собственного отдела, либо к решению поставленных задач привлекается стороннее пиар агентство. Бывает и так, что компаниям, в штате которых есть свой специалист или отдел по связям с общественностью, все равно, приходится прибегать к помощи пиар агентств. Это происходит в кризисных ситуациях, при недостаточной квалификации кадров или при невозможности своими силами достичь нужного уровня коммуникации.
Несмотря на то, что привлеченному пиарщику потребуется больше времени, чтобы понять изнутри суть деятельности организации, пиар агентство на аутсорсинге имеет ряд преимуществ перед департаментом в структуре компании.
Во-первых, стороннее пиар агентство в силу разноплановости своих клиентов имеет больше опыта в решении задач различной степени сложности.
Во-вторых, пиар-агентство – это всегда свежий и независимый взгляд.
Кроме того, здесь работают как специалисты «широкого профиля», так и  профессионалы с узкой специализацией – райтеры,  дизайнеры, креативщики, фотографы, промоутеры, журналисты и т.д. Это позволяет экономить время и эффективно решать сразу несколько задач.
Часто путают понятия пиар агентсво и рекламная фирма. Эта происходит из-за того, что многие изначально не видят разницы между рекламой и пиар. Но она существенна и заключается в использовании принципиально разных инструментов коммуникации. Рекламные компании, как правило, занимаются производством и распространением рекламных материалов, а пиар агентство оказывает услуги по раскрутке и управлению имиджем.
Однако сейчас существует такое понятие как пиар агентство полного цикла, которое берет на себя и пиар, и рекламную, и маркетинговую деятельность клиента.
 «Ясный день» — это пиар агентство полного цикла, оказывающее весь спектр услуг в сфере интегрированных коммуникаций.
Более пятнадцати лет успешной работы на рекламном рынке Петербурга позволили агентству приобрести колоссальный опыт работы в разных сферах. Пиар объектов промышленности и продуктов питания, средств массовой информации,  медицинских услуг, пиар в политике, шоу-бизнесе, дизайне, в государственных структурах – все это хорошо знакомо специалистам агентства. Годы практики  позволили наработать прочные контакты с журналистами, писателями, артистами, юристами, политическими деятелями и т.д.
Читайте также
Показать больше