Внешняя пресс-служба
Для успешного развития любой организации, будь она коммерческой, общественной или политической, крайне важно создание и поддержание положительного имиджа. В качестве эффективного имиджмейкера — особенно в периоды экономической нестабильности — может выступать внешняя пресс-служба.
Аутсорсинг-решение наиболее выгодно и эффективно, как для небольших, так и для крупных компаний. Это освобождает заказчика от необходимости содержать дорогостоящий отдел со штатом сотрудников, проводить множество тендеров по выбору подрядчиков, составлять технические задания, формулировать исполнителям сложные творческие задачи и контролировать исполнение договоров.
Основная задача внешней пресс-службы — работа со СМИ и целевыми аудиториями от лица компании. При этом информация должна быть не только достоверной и актуальной, но и отражать PR-концепцию, позиционирование и маркетинговую стратегию заказчика, а также вызывать интерес у разных аудиторий: как у потребителей и клиентов, так и у партнёров и инвесторов.
Основные направления работы внешней пресс-службы
Аналитика материалов СМИ и мониторинг информационного поля:
- формирование базы целевых СМИ, освещающих деятельности организации и соответствующей экономической сферы;
- создание медиаплана и информационной политики организации;
- мониторинг СМИ и отслеживание упоминаний компании.
Взаимодействие со СМИ:
- оперативное реагирование на публикации в СМИ по результатам мониторинга;
- координация и работа с запросами СМИ;
- проведение встреч с журналистами;
- организация пресс-конференций, пресс-туров и других мероприятий для прессы;
- спичрайтинг: создание информационных сообщений, текстов выступлений первых лиц компании;
- организация информационных поводов.
Работа с онлайн-СМИ, блогосферой и соцсетями:
- мониторинг блогосферы, отзывов и публикаций о компании;
- управление репутацией в сети;
- SMM: продвижение в социальных сетях;
- публикация статей о компании и её деятельности в интернет-СМИ.
Команда агентства «Ясный День» предоставляет услуги в области public relations более 15 лет и успешно справляется с работой во всех направлениях взаимодействия со СМИ и общественностью.