Контекстная реклама
Контекстное объявление — это рекламная ссылка в поисковой выдаче. Как правило, она находится на одной из самых выигрышных позиций: над поисковой выдачей или справа от неё. Кроме того, объявление может показываться и за пределами поисковой системы — на сайтах-партнёрах, и особенности таких показов также устанавливаются при настройке кампании.
Благодаря выгодному размещению и возможности точной настройки объявлений, контекстная реклама позволяет существенно увеличить объём продаж бизнеса.
Возможности контекстной рекламы
Контекстную рекламу можно настроить так, что она будет видна только вашей целевой аудитории. Для этого мы используем функций таргетинга и ретаргетинга.
Таргетинг используется для настройки цели, в которую должно попасть объявление. Например, с его помощью мы задаём возраст и прочие демографические характеристики; время суток, в которое наиболее активна ваша аудитория (и когда она увидит рекламу), место её пребывания и т. п.
Ретаргетинг или перенацеливание — это способ вернуть ушедшего с вашего сайта посетителя. Рекламу будет видеть пользователь, который ушел с сайта, не сделав целевого действия (например, он не сделал заказ на вашем сайте, не запросил обратный звонок, не скачал презентацию, над которой вы целый месяц трудились днями и ночами).
Казалось бы, раз уж попался в «сети», — кликни, закажи и скачай. На деле всё оказывается сложнее: пользователи зачастую недовольны контекстными объявлениями. Как вызвать у них желание купить вместо негодования? Для этого мы используем ещё одну функцию контекстной рекламы.
Настройка целей
Еще на этапе разработки стратегии рекламной кампании мы решаем, кого именно нужно ретаргетировать, а кого нет. Например, нужны ли вам:
- те, кто посмотрели товары или услуги на сайте, но заказ сделали по телефону;
- те, кто при первом же посещении, сам того не осознавая, поняли, что они не входят в вашу целевую аудиторию;
- те, кто попал на сайт по ошибке.
Мы не тратим бюджет на пустые показы. С помощью детально настроенных целей мы точно выявляем пользователей, которые могут стать вашими клиентами.
Иной раз система целей становится несколько витиеватой, но в итоге такая работа дает свои плоды в виде продаж, что и является главной целью контекстной рекламы.
Зачастую такие сложные алгоритмы новичку попросту не выстроить: для этого необходима не только способность ориентироваться в системе, но и познания в области интернет-маркетинга. Команда агентства «Ясный день» готова разработать и реализовать для вас индивидуальную программу по работе с контекстной рекламой.