События и мероприятия
Сегодня, когда люди научились защищаться от рекламы и у потребителя выработался «иммунитет» к воздействию традиционных маркетинговых инструментов, все большее значение приобретает event-маркетинг или событийный PR (пиар). Деловые, имиджевые и светские мероприятия эффективно используются для продвижения товаров и услуг.
С помощью событийного PR (пиар) компания может:
- представить бренд потребителям и возможным партнерам;
- запомниться целевой аудитории;
- обзавестись полезными деловыми контактами.
Преимущества event-маркетинга
Маркетинговые события создают у потребителя ощущение свободы в своем выборе, освобождают его от влияния навязчивой рекламы. Event-маркетинг работает на долгосрочную перспективу, так как дает целевой аудитории не просто информацию о бренде или продвигаемом товаре, но и новые позитивные эмоции, которые на подсознательном уровне прочно свяжутся с объектом.
В каких случаях особенно эффективны PR-события?
- При представлении нового бренда, открытии новой точки продаж, дополнительного офиса, представлении новой модели или нового продукта.
- Для поддержания статуса уже известной марки или компании, если уровень продаж перестал расти.
- При ребрендинге.
Виды мероприятий в event-маркетинге
- Деловые: выставки конференции, презентации, конгрессы, форумы, деловые обеды. Их основная цель – обмен информацией, в ходе таких мероприятий можно выгодно представить товар клиентам, партнерам и дистрибьюторам, обменяться опытом с коллегами, узнать о новых разработках конкурентов.
- Имиджевые и светские: фестивали, концерты, соревнования, розыгрыши призов и т. п. Такие мероприятия благотворно влияют на имидж компании, повышают лояльность целевой аудитории и вызывают рост интереса со стороны потенциальных клиентов.
- Корпоративные: профессиональные праздники, юбилеи компании, организация совместного отдыха сотрудников. Такие мероприятия используются для донесения идей компании ее сотрудникам, а если пригласить на мероприятие клиентов и партнеров, то и для внешнего маркетинга.
Как и в любом деле, в событийном маркетинге есть свои подводные камни. Наша команда организует проведение мероприятия так, чтобы оно привлекло интерес у целевых аудиторий, потенциальных партнеров и СМИ и способствовало продвижению вашего бренда.