Разработка PR стратегии

PR – это способ продвижения, использующий в качестве инструментов и каналов коммуникаций СМИ, мероприятия и специальные проекты.

Разработка PR-стратегии нашими специалистами начинается с предварительного анализа рынка, мониторинга конкурентов с точки зрения каналов и способов коммуникаций.

Комплексный пакет наших услуг по формированию PR стратегии:

аналитическое исследование и мониторинг рынка с точки зрения коммуникций;
бенчмаркинг (изучение опыта конкурентов, адаптация и применение удачных приемов);
консалтинг, проведение «мозговых штурмов», креатив;
выделение основных направлений и инструментов PR-стратегии;
определение медиа-площадок (медиапланирование);
составление приблизительной сметы рекомендуемых мероприятий.
В результате Вы получаете PR-стратегию с указанием конкретных инструментов продвижения и их стоимости, четкое представление о пути развития компании и об объеме необходимых для этого усилий и затрат.

Вы сможете продолжить продвижение самостоятельно или доверить реализацию PR-сопровождения Вашего бизнеса нам. Мы гарантируем открытость составления сметы и прозрачность расчетов с подрядчиками.

Хотите чтобы о Вас заговорили?