Разработка PR стратегии
PR – это способ продвижения, использующий в качестве инструментов и каналов коммуникаций СМИ, мероприятия и специальные проекты.
Разработка PR-стратегии нашими специалистами начинается с предварительного анализа рынка, мониторинга конкурентов с точки зрения каналов и способов коммуникаций.
Комплексный пакет наших услуг по формированию PR стратегии:
- аналитическое исследование и мониторинг рынка с точки зрения коммуникций;
- бенчмаркинг (изучение опыта конкурентов, адаптация и применение удачных приемов);
- консалтинг, проведение «мозговых штурмов», креатив;
- выделение основных направлений и инструментов PR-стратегии;
- определение медиа-площадок (медиапланирование);
- составление приблизительной сметы рекомендуемых мероприятий.
В результате Вы получаете PR-стратегию с указанием конкретных инструментов продвижения и их стоимости, четкое представление о пути развития компании и об объеме необходимых для этого усилий и затрат.
Вы сможете продолжить продвижение самостоятельно или доверить реализацию PR-сопровождения Вашего бизнеса нам. Мы гарантируем открытость составления сметы и прозрачность расчетов с подрядчиками.
Хотите чтобы о Вас заговорили?