Социальные сети (SММ)
Общение как маркетинговый инструмент
SMM — продвижение в социальных сетях — возникло существенно позже поискового продвижения сайтов. Эффективным маркетинговым инструментом оно стало только при появлении крупнейших социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Вконтакте и др. За этот короткий период, условно начавшийся в начале двухтысячных, SMM сделался одним из самых востребованных в маркетинге инструментом.
Индивидуальная SMM-стратегия
Команда агентства «Ясный День» готова разработать для вас индивидуальную SMM-стратегию, с помощью которой вы сможете добиться следующих целей:
- Повышение лояльности. Главное в SMM — это общение. Работа в социальных сетях в первую очередь нужна для того, чтобы наладить активную коммуникацию с аудиторией, и только потом уже для повышения уровня продаж и прочих задач. Используя инструменты SMM, вы сможете не только расширить аудиторию, но и удерживать её.
- Стимулирование продаж. Продвижение в социальных медиа может не только повысить популярность вашего бренда, но и дать вам трафик, например, на сайт интернет-магазина.
- Повышение узнаваемости. Выстраивая онлайн-коммуникации с аудиторией, предоставляя ей качественный контент и оперативно реагируя на вопросы, вы сможете существенно повысить узнаваемость вашего бренда.
- Управление репутацией. С помощью SMM вы сможете поддерживать репутацию вашей компании, контролировать появляющиеся негативные отзывы и улучшать имидж компании.