С 18 по 23 марта в Санкт-Петербурге проходила «Неделя текстологии» – образовательное мероприятие, адресованное молодым копирайтерам, журналистам, блогерам, SMM-специалистам, PR-менеджерам, а также всем тем, кто пишет или хотел бы писать.
«Неделя текстологии», организованная Молодежным центром «Московский», объединила целую серию воркшопов и мастер-классов на темы, связанные с написанием текстов. Эксперты в области копирайтинга, контент-маркетинга и смежных специальностей делились своим опытом с молодой аудиторией.
Одним из приглашенных спикеров была Мария Лютая, контент-редактор PR-агентства FINEDAY, которая провела двухчасовой семинар «На пути к “умному” контенту». Мария рассказала, в чем отличие качественного оригинального текста от «уникального», как изменился веб-контент за последнее десятилетие, а также дала полезные советы начинающим копирайтерам.