Нейминг
Нейминг как основа создания бренда
Нейминг — это разработка названия для бренда, компании, сервиса или продукта.
Удачно подобранное название должно отражать ключевые особенности, выделяющие ваш бизнес среди конкурентов. Тогда оно привлечет клиентов и поможет создать положительный имидж вашего бренда.
Уникальное имя — основа позиционирования бренда, его «визитная карточка», первая ассоциация, возникающая у потребителя и конкурентов. Оно должно быть емким, запоминающимся и соответствовать вашим целям и задачам.
Как не ошибиться с выбором названия?
Недостаточно просто придумать название, необходимо учесть целый ряд маркетинговых и, что немаловажно, юридических аспектов.
На что стоит обратить внимание при создании имени для бренда?
- Уникальность — очевидное требование к названию. Имя должно ассоциироваться с одним конкретным брендом, поэтому важно подойти к вопросу названия творчески.
- Уместность — каждый товар соответствует своему потребителю, поэтому необходимо придумать такое название, которое будет уместно восприниматься на фоне общих тенденций рынка.
- Соответствие целям и задачам бренда — название должно отражать суть бренда, быть его основной характеристикой, не вводить потенциальных потребителей в заблуждение.
- Юридическая чистота — вам стоит проконсультироваться со специалистами в области патентов и исключить малейшую возможность нарушения чужих прав на название, ведь это может пагубно отразиться на репутации вашего бренда.
Специалисты агентства «Ясный день» обладают большим опытом нейминга. Мы знаем, как найти уникальное и емкое название для вашего бренда. Работа проходит в несколько этапов:
- Мозговой штурм, в результате которого рождается Long-list имен, включающий несколько десятков возможных названий.
- Тщательный анализ всего списка. Мы выбираем лучшие варианты и составляем Short-list, короткий список «финалистов». Каждое имя мы проверяем на уникальность.
- Мы предлагаем список заказчику, который и делает окончательный выбор.