Концепция позиционирования (репозиционирования)
Концепция позиционирования (репозиционирования) помогает определить место вашего бренда на рынке, выявить конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение (УТП).
На современном рынке практически не существует уникальных, незаменимых товаров. Поэтому всё более важным становится позиционирование бренда — уникальный образ, который будет выгодно выделяться среди конкурентов.
Чем более удачно проработан бренд, тем успешнее он будет представлять свою компанию на перенасыщенном рынке.
Как разработать эффективную концепцию позиционирования?
Составление концепции позиционирования (репозиционирования) — это работа для профессионалов, тонко чувствующих рынок и способных быстро адаптироваться к его изменениям.
- В основе концепции лежит глубокая аналитическая работа: экспертное интервью и мозговой штурм с заказчиком, мониторинг и информационного поля и конкурентной среды, при необходимости — маркетинговые и интернет-маркетинговые исследования.
- На основе полученных данных составляется SWOT-анализ (сильные и слабые стороны вашего бизнеса, его возможности и риски), перечень конкурентных преимуществ и УТП.
- Мы создаем рабочую гипотезу позиционирования (репозиционирования), обсуждаем ее с заказчиком, учитываем все пожелания и создаем концепцию, которая ляжет в основу платформы бренда и стратегии продвижения бизнеса на рынке.
Аналитики агентства «Ясный день» с помощью профессиональных инструментов разработают обоснованную концепцию позиционирования (репозиционирования) вашего бизнеса. Это поможет вам отстроиться от конкурентов и сделать ваш товар или услугу наиболее привлекательными для покупателей.