Коммуникационный аудит
При разработке концепции позиционирования и стратегии продвижения важно понять, какое место заказчик занимает в своем секторе рынка.
Коммуникационный аудит — это анализ всех каналов коммуникации, используемых заказчиком для продвижения, один из лучших способов увидеть свой бизнес «со стороны», глазами партнеров, клиентов и собственных сотрудников.
Виды коммуникационного аудита
- Внешний ситуативный анализ позволяет выяснить, как заказчик выглядит «со стороны», в глазах целевой аудитории (потенциальных и существующих партнеров, клиентов и покупателей), а также в глазах конкурентов.
- Внутренний ситуативный анализ покажет, какой видят компанию сотрудники. Это помогает решить проблемы, возникающие в коллективе и настроить внутренние коммуникации, что крайне важно в современных условиях ведения бизнеса.
Специалисты агентства «Ясный день» проводят аудит как внешних, так и внутренних каналов коммуникаций. Это позволит:
- дать исчерпывающую характеристику имиджа компании, на основании которой можно скорректировать или перенаправить дальнейший вектор развития;
- сформировать цели и задачи по продвижению;
- выявить потребности и проблемы коллектива, которые могут затормозить развитие или плохо отразиться на имидже компании;
- при необходимости — спланировать дальнейшие исследования коммуникационного пространства вокруг и внутри компании.