Журнал — Блог —Для чего нужен PR

Для чего нужен PR

9 апреля 2018

В современном мире PR – не роскошь, а средство продвижения любого бизнеса, обязательное условие для роста и развития компании или бренда. Часто нам приходится слышать, что пиар применим не ко всем сферам деятельности, однако команда FINEDAY с этим утверждением в корне не согласна. Попробуем объяснить!

Независимо от того, чем конкретно занимается ваша компания, в целом PR нужен для того, чтобы быть успешными и побеждать конкурентов. PR-продвижение позволяет эффективно работать с общественным мнением, прогнозировать реакцию аудитории на те или иные события, формировать убеждения.

Чем занимаются пиарщики?

Стоит отметить также, что современный PR не сводится к работе пресс-службы. Понятие PR-продвижения сегодня значительно шире и захватывает многие смежные сферы, такие как работа с блогосферой, видеопродакшн, контент-маркетинг, SMM и продвижение в интернете. Тем не менее, PR не является некой абстрактной деятельностью – это четко организованная система, функционирующая по конкретным законам. Понимание этих законов и соответствие им обеспечивает эффективность PR-деятельности.

Какова цель PR-продвижения?

Конечная цель любого PR-продвижения – повышение узнаваемости компании или бренда и формирование положительного имиджа. Кроме того, одна из важных задач PR – минимизировать репутационные риски, связанные с информационной деятельностью других игроков рынка. Если работа в этом направлении будет вестись непрерывно,  со временем пиар даст возможность вашей компании прочно занять свою нишу на рынке и, возможно, даже захватить лидерство.

Но, конечно, для каждого конкретного проекта необходимо сформировать свое уникальное предложение – только в этом случае PR-кампания будет эффективна. Мы не устаем объяснять клиентам, что в пиаре не бывает готовых решений, как не может быть и двух одинаковых PR-стратегий. Найти и выделить конкурентные преимущества именно вашего бизнеса и составить программу продвижения с учетом этих преимуществ – одна из ключевых задач любого PR-агентства.

Читайте также
Показать больше