Дизайн упаковки и рекламных носителей
Упаковка — главная реклама бренда
Упаковка давно перестала быть только средством защиты товара. Сегодня это эффективный маркетинговый инструмент, который играет важную роль в коммуникациях с потребителем, а значит, отвечает и за продвижение продукта.
Упаковка как инструмент маркетинга
Современный рынок перенасыщен брендами, качественно друг от друга практически не отличающимися. Новые бренды выделяют всё большие бюджеты на информирование потребителей. В этих условиях достучаться до целевой аудитории помогает упаковка.
Упаковку можно одновременно использовать как:
- визуальный стоппер (eye-stopper). Упаковка позволяет использовать все средства, привлекающие внимание покупателей: яркое оформление, словесные стопперы, неожиданные образы, сигналы и многое другое.
- информационный носитель. Упаковка может содержать информацию о преимуществах вашей продукции, её отличиях от конкурентов и даже интересный, оригинальный контент.
Зачастую упаковка несёт информацию не только о продукте, но и о производителе, о его позиционировании на рынке. Например, в то время как новые компании обращают на себя внимание необычными дизайн-решениями, крупные, зарекомендовавшие себя производители могут выставлять акцент на традиционализме в образе бренда.
Команда агентства «Ясный день» разработает дизайн упаковки, и основных рекламных носителей: наружной рекламы, полиграфической продукции, модулей для размещения в интернете и оффлайн, а также основные элементы оформления помещений в фирменном стиле заказчика.
Всё это поможет вашему бренду достучаться до потребителей, а вам — повысить продажи.