Предпроектная аналитическая работа, направленная на реализацию бизнес-стратегии компании, формирование ее позиционирования для средств массовой информации и стратегии продвижения в информационном поле.
Для чего нужны услуги по аналитике и стратегированию?
Получение необходимой информации для развития бизнеса
Создание основы для системной работы по продвижению в информационном поле
Определение наиболее эффективных инструментов для продвижения
Свежий взгляд на бизнес компании со стороны профессионального PR-агентства
Комплекс услуг по аналитике и стратегированию
1. Мониторинг и анализ информационного поля и конкурентной среды
2. Изучение текущего позиционирования и выявление конкурентных преимуществ
3. Определение целевой аудитории, ее интересов и предпочтений
4. Выявление и оценка основных конкурентов и анализ их продвижения
5. Формирование основ позиционирования для СМИ
6. Определение наиболее эффективных каналов коммуникаций для основных целевых групп
7. Разработка PR-стратегии
Результат
Результат
Минимизация рисков и экономия времени при реализации программы продвижения
Необходимый объем информации для реализации бизнес-стратегии
Понимание сильных сторон компании при взаимодействии со СМИ
Наличие стратегии, на основе которой можно планировать продвижение в СМИ