София Лазарева, управляющий партнер FINEDAY, поделилась с читателями рассылки популярного портала Cossa своими методами балансирования в период карантина.
Cossa — крупнейшее российское отраслевое издание по темам маркетинга, digital и рекламы. С 2012 года статьи портала читают сотни тысяч профессионалов рынка, работающих как на стороне офлайнового бизнеса, так и на стороне digital-агентств и интернет-компаний.
Если коротко, то метод Софии прост — в первую очередь следует позаботиться о себе как человеке: «успокоить себя, накормить и включить мультик. Почувствовать себя нормальным человеком, а потом постоянно быть на связи с клиентами, сотрудниками, партнёрами. Платить по мере сил. Договариваться и быть готовым к новым обстоятельствам — и снова договариваться. Вписываться в новое с головой и сердцем, понимая, что никто не застрахован от страхов и рисков».
Полную версию статьи можно прочитать тут.