Сфера деятельности компании: лечение позвоночника и суставов, неврология, гастроэнтерология.
Агентством было проведено исследование рынка, изучены конкуренты. Клиент в результате этой работы получил следующий пакет документов:
— Обзор рынка и конкурентов;
— Первичная стратегия по работе с целевой аудиторией;
— Аудит медиа;
— Анализ сайта, рекомендации по реструктуризации сайта и его продвижению в сети;
— Концепция позиционирования.
При создании концепции позиционирования многопрофильной клиники «Дали» проведено аналитическое исследование рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга, изучен опыт наиболее успешных конкурентов. Проведен аудит рекламных материалов клиники.
Итогом работы стало определение основных направлений PR- стратегии и мероприятий, необходимых для продвижения бренда.
В соответствии с новой медиастратегией и концепцией позиционирования было изменено название клиники (нейминг), скорректирован фирменный стиль, написаны новые тексты и слоганы, созданы модули для СМИ и наружной рекламы.
В настоящее время продолжается работа с печатными СМИ, радио, телевидением и метро. Создается сайт клиники «ДалиМед», готовится к печати полиграфическая и сувенирная продукция.