Журнал — Новости —Новый бренд для одного из лидеров пивного рынка

Новый бренд для одного из лидеров пивного рынка

16 мая 2016

PR-агентство «Ясный день» завершило ребрендинг линейки бутылочного пива Cesky Domecek от пивоварни Dome.

Для работ по ребрендингу была разработана концепция позиционирования пивоварни и информационная стратегия с предложениями по продвижению в информационном поле.

Пивные бутылки трех сортов (Светлое, Темное и Пшеничное) получили новую этикетку, которая соответствует традициям и духу чешского семейного пивоварения. В разработке находится этикетка для нового сорта пива, которое производитель представит в ближайшее время. С внедрением новой этикетки пиво Cesky Domecek стало более тесно ассоциироваться с продукцией пивоварни Dome – одного из лидеров регионального рынка.

Пиво Dome производится в поселке им. Свердлова Ленинградской области на собственной пивоварне отца и сына Василия и Виталия Милосердовых. В прошлом году ежемесячно пивоварня выпускала 150 000 литров продукции – 2-е место по объему производства среди мини-пивоварен Санкт-Петербурга и Ленобласти.

В производстве пива Dome используются уникальные для России технологии пивоварения. Цех дображивания пива находится в помещении с максимально благоприятными естественными температурными условиями. Для сохранения вкусовых качеств пива все перекачки и последующий розлив продукта происходят с помощью давления азота, производимого собственной подстанцией.

Продукция компании реализовывается более чем в 100 супермаркетах и в 500 магазинах пива, барах и ресторанах Северо-Западного региона.

Читайте также
Показать больше