Вышел в свет новый, юбилейный, каталог товаров ООО «Стокист» на 2015 год, созданный «под ключ» специалистами агентства «Ясный День». На ярких, красочных страницах каталога размещена информация о двадцати пяти брендах и 650 наименованиях товаров повседневного спроса. Это средства гигиены, косметики, галантереи, бытовой химии, хозяйственные принадлежности и товары для дома эконом-класса.
Работа над каталогом 2015 года заняла три месяца напряженной работы творческой группы, включающей дизайнера, фотографа, копирайтера, редактора и корректора, в постоянном и тесном сотрудничестве с типографией и с заказчиком — от идеи до препресс-подготовки и контроля за печатью.
— Ежегодный каталог «Стокист» — это нарядная витрина ассортимента компании, и мы должны достойно отразить конкурентные преимущества и представить товар лицом, — рассказывает управляющий партнер агентства София Лазарева. — Наше агентство уже пятый год создаёт каталог для Торгового дома «Эра», и каждый раз это не только новые творческие идеи, но и большая организационная работа. Важно наладить хороший контакт между командой специалистов агентства и командой бренд-менеджеров, линейных специалистов со стороны заказчика. На время подготовки каталога мы становимся не просто исполнителями, а скорее единомышленниками, единым целым, делающим одно большое и полезное дело.
ООО «Стокист» входит в состав холдинга «Торговый дом «Эра» и выполняет оптовые поставки для широко известной в Санкт-Петербурге сети магазинов «Улыбка Радуги». PR-агентство «Ясный День» сотрудничает с компанией «Стокист» с 2010 года. За это время команда агентства подготовила к печати и выпустила пять ежегодных каталогов, которые стали эффективным маркетинговым инструментом компании.