Журнал — Новости —FINEDAY разработал слоганы для бренда лодочных моторов

FINEDAY разработал слоганы для бренда лодочных моторов

31 июля 2018

Агентство FINEDAY завершило работу над созданием системы слоганов для бренда лодочных моторов Toyama.

Работа над проектом велась быстро и, как отмечают сами заказчики в благодарственном письме, принесла компании Toyama четкий результат: агентство предоставило большое количество интересных слоганов, которые можно использовать для различного позиционирования бренда.

Прежде чем приступить непосредственно к написанию слоганов, специалисты PR-агентства провели масштабную аналитическую работу, включающую изучение целевой аудитории и отрасли в целом, а также мониторинг конкурентов. Итогом аналитического этапа стало формирование двух креативных концепций, одна из которых впоследствии была утверждена заказчиком.

Далее копирайтеры агентства разработали целый пул слоганов, соответствующих выбранной креативной концепции. Выслушав все пожелания клиента, наша креативная команда доработала предложенные варианты — и предложила обновленную серию слоганов («шорт-лиcт»). Один из этих слоганов — «На одной волне!» — покорил сердца руководства компании Toyama.

Читайте также
Показать больше