Как попасть на страницы крупных изданий? Этот вопрос мучает всех пиарщиков. Зачем? Ради имиджа бренда, или чтобы создать положительный образ руководителя, или для продвижения акции и привлечения новых партнеров, да и просто ради славы, почета и уважения. Цели, которые ставятся перед агентством или PR-специалистом, достаточно разнообразны.
Чтобы попасть в большие СМИ, нужны большие информационные поводы. Например, огромные песочные часы на Красной площади, рекламирующие новую «семерку» BMW. Коллеги наверняка помнят и новость о «диких» Ниссанах, запертых в клетки по всему городу из-за их «необузданной мощности и силы». Все это довольно просто, если на PR-компанию выделен солидный бюджет.
Однако, как оказалось, интересные пиар-проекты можно придумать и осуществить и без больших капиталовложений. Я говорю о социально ориентированных мероприятиях. Вот пример такой акции.
Кампания, призванная помочь детям-сиротам, добрая и оформленная в неожиданной подаче, стала небольшой сенсацией и, на мой взгляд, очень красивым и качественным информационным поводом для всех СМИ.
Leo Burnett Moscow и Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» совместно с Эрмитажем, музеем имени Пушкина и Третьяковской галереей запустили необычную социальную кампанию, призванную обратить внимание общества на проблему «отказных детей». Организаторы акции «Помоги вернуть маму!» показали, как бы выглядели известные произведения искусства, на которых изображены мать и дитя, но… без мамы.
Смотрите: http://www.sostav.ru/publication/sotsialka-dnya-shedevry-zhivopisi-lishilis-mam-18833.html
Ирина Стриженая