Ваша компания не готовит к сдаче бизнес-центр, не реализует масштабные экологические или социальные проекты, не запускает в ближайшее время космический корабль или новую линейку продуктов?
Если у вас закончились все локальные информационные поводы, время браться за — не побоюсь этого слова — глобальные. Пиарщики довольно часто используют этот инструмент, чтобы получить дополнительные упоминания в СМИ. Так случилось и с солнечным затмением 20 марта.
Помните, как Илья Ильф усмехался в «Записных книжках»: «Вечерняя газета писала о затмении солнца с такой гордостью, будто это она сама его устроила»? С тридцатых годов прошлого века мало что изменилось. Ни одно СМИ не прошло мимо природного явления, а многие выступили со своей оригинальной интерпретацией.
Журналисты искали людей, которые наблюдали затмение сквозь неожиданные предметы (например, через каску сварщика). Обнаружилась группа активистов, которые предлагали посмотреть в телескоп на затмение, но при этом видели портрет Путина, который, по их мнению, стал «затмением» для нашего народа, а ехидные блогеры предполагали, что затмение устроили власти — «специально, чтобы отвлечь общество от действительно серьезных проблем».
Не остались в стороне и многие мировые и российские бренды, которые порадовали потребителей оригинальными картинками на тему «Солнечное затмение-2015». Увидеть их можно в социальных сетях под хэштэгом #eclipse2015 или по ссылке ниже.
Ирина Стриженая