События и мероприятия

Сегодня, когда люди научились защищаться от рекламы и у потребителя выработался «иммунитет» к воздействию традиционных маркетинговых инструментов, все большее значение приобретает event-маркетинг или событийный PR (пиар). Деловые, имиджевые и светские мероприятия эффективно используются для продвижения товаров и услуг.

С помощью событийного PR (пиар) компания может:

  • представить бренд потребителям и возможным партнерам;
  • запомниться целевой аудитории;
  • обзавестись полезными деловыми контактами.

Преимущества event-маркетинга

Маркетинговые события создают у потребителя ощущение свободы в своем выборе, освобождают его от влияния навязчивой рекламы. Event-маркетинг работает на долгосрочную перспективу, так как дает целевой аудитории не просто информацию о бренде или продвигаемом товаре, но и новые позитивные эмоции, которые на подсознательном уровне прочно свяжутся с объектом.

В каких случаях особенно эффективны PR-события?

  • При представлении нового бренда, открытии новой точки продаж, дополнительного офиса, представлении новой модели или нового продукта.
  • Для поддержания статуса уже известной марки или компании, если уровень продаж перестал расти.
  • При ребрендинге.

Виды мероприятий в event-маркетинге

  • Деловые: выставки конференции, презентации, конгрессы, форумы, деловые обеды. Их основная цель – обмен информацией, в ходе таких мероприятий можно выгодно представить товар клиентам, партнерам и дистрибьюторам, обменяться опытом с коллегами, узнать о новых разработках конкурентов.
  • Имиджевые и светские: фестивали, концерты, соревнования, розыгрыши призов и т. п. Такие мероприятия благотворно влияют на имидж компании, повышают лояльность целевой аудитории и вызывают рост интереса со стороны потенциальных клиентов.
  • Корпоративные: профессиональные праздники, юбилеи компании, организация совместного отдыха сотрудников. Такие мероприятия используются для донесения идей компании ее сотрудникам, а если пригласить на мероприятие клиентов и партнеров, то и для внешнего маркетинга.

Как и в любом деле, в событийном маркетинге есть свои подводные камни. Наша команда организует проведение мероприятия так, чтобы оно привлекло интерес у целевых аудиторий, потенциальных партнеров и СМИ и способствовало продвижению вашего бренда.

Получить консультацию по телефону: +7 (812) 748-18-03

Портфолио

назад вперед