События и мероприятия

Сегодня, когда люди научились защищаться от рекламы и у потребителя выработался «иммунитет» к воздействию традиционных маркетинговых инструментов, все большее значение приобретает event-маркетинг или событийный PR (пиар). Деловые, имиджевые и светские мероприятия эффективно используются для продвижения товаров и услуг.

С помощью событийного PR (пиар) компания может:

Преимущества event-маркетинга

Маркетинговые события создают у потребителя ощущение свободы в своем выборе, освобождают его от влияния навязчивой рекламы. Event-маркетинг работает на долгосрочную перспективу, так как дает целевой аудитории не просто информацию о бренде или продвигаемом товаре, но и новые позитивные эмоции, которые на подсознательном уровне прочно свяжутся с объектом.

В каких случаях особенно эффективны PR-события?

Виды мероприятий в event-маркетинге

Как и в любом деле, в событийном маркетинге есть свои подводные камни. Наша команда организует проведение мероприятия так, чтобы оно привлекло интерес у целевых аудиторий, потенциальных партнеров и СМИ и способствовало продвижению вашего бренда.