События и мероприятия

Сегодня, когда люди научились защищаться от рекламы и у потребителя выработался «иммунитет» к воздействию традиционных маркетинговых инструментов, все большее значение приобретает event-маркетинг или событийный PR (пиар). Деловые, имиджевые и светские мероприятия эффективно используются для продвижения товаров и услуг.

С помощью событийного PR (пиар) компания может:

представить бренд потребителям и возможным партнерам;
запомниться целевой аудитории;
обзавестись полезными деловыми контактами.
Преимущества event-маркетинга

Маркетинговые события создают у потребителя ощущение свободы в своем выборе, освобождают его от влияния навязчивой рекламы. Event-маркетинг работает на долгосрочную перспективу, так как дает целевой аудитории не просто информацию о бренде или продвигаемом товаре, но и новые позитивные эмоции, которые на подсознательном уровне прочно свяжутся с объектом.

В каких случаях особенно эффективны PR-события?

При представлении нового бренда, открытии новой точки продаж, дополнительного офиса, представлении новой модели или нового продукта.
Для поддержания статуса уже известной марки или компании, если уровень продаж перестал расти.
При ребрендинге.
Виды мероприятий в event-маркетинге

Деловые: выставки конференции, презентации, конгрессы, форумы, деловые обеды. Их основная цель – обмен информацией, в ходе таких мероприятий можно выгодно представить товар клиентам, партнерам и дистрибьюторам, обменяться опытом с коллегами, узнать о новых разработках конкурентов.
Имиджевые и светские: фестивали, концерты, соревнования, розыгрыши призов и т. п. Такие мероприятия благотворно влияют на имидж компании, повышают лояльность целевой аудитории и вызывают рост интереса со стороны потенциальных клиентов.
Корпоративные: профессиональные праздники, юбилеи компании, организация совместного отдыха сотрудников. Такие мероприятия используются для донесения идей компании ее сотрудникам, а если пригласить на мероприятие клиентов и партнеров, то и для внешнего маркетинга.
Как и в любом деле, в событийном маркетинге есть свои подводные камни. Наша команда организует проведение мероприятия так, чтобы оно привлекло интерес у целевых аудиторий, потенциальных партнеров и СМИ и способствовало продвижению вашего бренда.