Платформа бренда
Зачем вы создали ваш бизнес? Что нового он привнесет в этот мир? Почему клиент должен выбрать именно ваши товары или услуги? На эти и многие другие вопросы отвечает платформа бренда.
Современный рынок характеризуется повышенной требовательностью к каждому новому бренду. Поэтому вам необходимо не только выделиться среди конкурентов, но и разработать целую философию, в соответствии с которой бренд будет восприниматься потребителем как незаменимый.
Составляющие платформы бренда
- Философия бренда — это его миссия, ценности и правила, в которых выражены все стремления бренда и его выдающиеся характеристики, выгодно отличающие его от остальных участников рынка.
- Политика бренда — важнейший аспект позиционирования. Определив, на какого потребителя он рассчитан, необходимо выстроить ценовую политику, ассортимент, рекламные кампании и долговременную стратегию развития в соответствии с утвержденной политикой бренда.
- Эмоциональное содержание бренда — это то, какие чувства и ассоциации будет вызывать ваш бренд. Очень часто решение о покупке клиент принимает на уровне ощущений. Задача бренда — управлять этим неосознанным выбором.
- Легенда бренда — увлекательная история, реальная или придуманная, которая укрепляет положительный имидж заказчика и привлекает внимание целевой аудитории.
Платформа бренда — это основа имиджа вашего бизнеса, она ложится в основу всех элементов бренда, таких как нейминг, слоган, дескриптор и визуальная составляющая (айдентика).
Разработанная специалистами агентства «Ясный день» платформа бренда расскажет потенциальному клиенту о ваших конкурентных преимуществах, подчеркнет уникальное торговое предложение и поможет покупателю сделать выбор в вашу пользу.