Журнал — Новости —Репозиционирование и ребрендинг клиники «ДалиМед»

Репозиционирование и ребрендинг клиники «ДалиМед»

4 марта 2013

Сфера деятельности компании: лечение позвоночника и суставов, неврология, гастроэнтерология.

Агентством было проведено исследование рынка, изучены конкуренты. Клиент в результате этой работы получил следующий пакет документов:

— Обзор рынка и конкурентов;
— Первичная стратегия по работе с целевой аудиторией;
— Аудит медиа;
— Анализ сайта, рекомендации по реструктуризации сайта и его продвижению в сети;
— Концепция позиционирования.

При создании концепции позиционирования многопрофильной клиники «Дали» проведено аналитическое исследование рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга, изучен опыт наиболее успешных конкурентов. Проведен аудит рекламных материалов клиники.

Итогом работы стало определение основных направлений PR- стратегии и  мероприятий, необходимых для продвижения бренда.

В соответствии с новой медиастратегией и концепцией позиционирования было изменено название клиники (нейминг), скорректирован фирменный стиль, написаны новые тексты и слоганы, созданы модули для СМИ и наружной рекламы.

В настоящее время продолжается работа с печатными СМИ, радио, телевидением и метро. Создается сайт клиники «ДалиМед», готовится к печати полиграфическая и сувенирная продукция.

Читайте также
Показать больше