Концепция позиционирования (репозиционирования)

Концепция позиционирования (репозиционирования) помогает определить место вашего бренда на рынке, выявить конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение (УТП).

На современном рынке практически не существует уникальных, незаменимых товаров. Поэтому всё более важным становится позиционирование бренда — уникальный образ, который будет выгодно выделяться среди конкурентов.

Чем более удачно проработан бренд, тем успешнее он будет представлять свою компанию на перенасыщенном рынке.

Как разработать эффективную концепцию позиционирования?

Составление концепции позиционирования (репозиционирования) — это работа для профессионалов, тонко чувствующих рынок и способных быстро адаптироваться к его изменениям.

Аналитики агентства «Ясный день» с помощью профессиональных инструментов разработают обоснованную концепцию позиционирования (репозиционирования) вашего бизнеса. Это поможет вам отстроиться от конкурентов и сделать ваш товар или услугу наиболее привлекательными для покупателей.